В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Ознакомьтесь с некоторыми определениями понятия «воспитание». С каким определением вы согласны, с каким нет? Объясните, почему. • Воспитание – это целенаправленное, организованное профессионалом-педагогом восхождение ребенка к культуре современного общества, развитие у школьника жить в обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную человека. (Н.Е. Щуркова)
• Воспитание – процесс человековеде́ния, протекающий как целенаправленное регулирование освоения личностью системы социальных ролей. (Н.М. Таланчук)
• Воспитание – это педагогический компонент процесса социализации, который предполагает целенаправленные действия по созданию условий для развития человека. (М.И. Рожков)
• Воспитание – процесс педагогической ребенку в становлении его субъективности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении. (Е.В. Бондаревская)
• Воспитание – это социально-организованный процесс предъявления социально одобряемых ценностей, нормативных качеств личности и образцов поведения. (О.С. Газман)
• Воспитание – деятельность педагога, направленная на создание психолого-педагогических условий для удовлетворения базовых потребностей школьника. (В.П. Сазонов)
• Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности. (Л.И. Новикова)

Показать ответ
Ответ:
idrisovbulat
idrisovbulat
22.01.2024 12:29
Сначала давайте рассмотрим каждое определение понятия "воспитание" по отдельности:

1. Воспитание – это целенаправленное, организованное профессионалом-педагогом восхождение ребенка к культуре современного общества, развитие у школьника жить в обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную человека. (Н.Е. Щуркова)

Это определение подчеркивает роль педагога в направлении развития школьника. Воспитание здесь рассматривается как процесс, в котором ребенок учится приспосабливаться к обществу и развивать культурные навыки. Я согласен с этим определением, так как оно акцентирует важность профессиональной работы педагога и целенаправленность процесса воспитания.

2. Воспитание – процесс человековедения, протекающий как целенаправленное регулирование освоения личностью системы социальных ролей. (Н.М. Таланчук)

В этом определении подчеркивается, что воспитание - это процесс, включающий изучение ролей, которые личность должна освоить в обществе. Я согласен с этим определением, так как оно обращает внимание на необходимость развития социальных навыков и адаптации к ролям в обществе.

3. Воспитание – это педагогический компонент процесса социализации, который предполагает целенаправленные действия по созданию условий для развития человека. (М.И. Рожков)

Это определение говорит о воспитании как о части процесса социализации, которая включает предоставление условий для развития личности. Я согласен с этим определением, так как оно подчеркивает не только важность образовательного процесса, но и роли межличностных отношений в воспитании.

4. Воспитание – процесс педагогической ребенку в становлении его субъективности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении. (Е.В. Бондаревская)

Это определение говорит о воспитании как о процессе развития школьника как субъекта, сформирования его культурной идентичности и способности определить свою жизнь. Я согласен с этим определением, так как оно подчеркивает важность развития личностной сферы воспитания.

5. Воспитание – это социально-организованный процесс предъявления социально одобряемых ценностей, нормативных качеств личности и образцов поведения. (О.С. Газман)

Здесь воспитание рассматривается как процесс предъявления общепринятых ценностей и норм поведения социальной средой. Я согласен с этим определением, так как оно подчеркивает важность социального окружения в формировании ценностных ориентаций и поведения школьника.

6. Воспитание – деятельность педагога, направленная на создание психолого-педагогических условий для удовлетворения базовых потребностей школьника. (В.П. Сазонов)

Это определение говорит о роли педагога в создании условий для удовлетворения базовых потребностей школьника. Я согласен с этим определением, так как оно подчеркивает важность внимания педагога к индивидуальным потребностям каждого школьника.

7. Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности. (Л.И. Новикова)

Здесь воспитание рассматривается как управление процессом развития личности. Я согласен с этим определением, так как оно подчеркивает активную роль педагога в направлении развития школьника.

В итоге, я согласен со всеми представленными определениями понятия "воспитание", так как каждое из них вносит вклад в понимание составляющих воспитательного процесса и описывает разные аспекты его содержания и роли педагога.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота