П.61 учебника
Можно использовать дополнительные источники Задание № 3
1. Прочитайте п.61.
2. Сравните два музея по предложенным критериям и представьте информацию в виде сравнительной таблицы или диаграммы Венна.
3. Используйте критерии для сравнения:
3.1. история создания музея 3.2. особенности музея 3.3. знаменитые экспонаты (не менее 3-х) 3.4. общие черты.
4. ответьте на во на стр. 161 устно или письменно.
1. Выполните тестирование по теме «Крупнейшие музеи мира»
Крупнейшие музеи мира
1.Организация культуры, созданная для хранения, изучения и публичного предоставления экспонатов
a) Библиотека b) Музей c) Архив
2. В зависимости от социальной функции музеи бывают a) академические b) художественные c) этнографические
3. В зависимости от тематики и состава коллекций музеи бывают
a)естественно – научные b)мемориальные c)учебные краеведческие
4.Перечислите аспекты в современном подходе к музейному делу
a)творческий b)коммуникативный c)патриотический d)научный
5. Где находятся Музеи: Эрмитаж и Метрополитен - музей
a) Россия и США b) Великобритания и Германия c) Россия и Нидерланды
6. Определите факты, которые относятся к Галерее Уффици характеризует
a) находится во Флоренции b) находится в Венеции c) обладает уникальным собранием автопортретов
d)обладает уникальными экспонатами по истории Древнего Египта e) находится коллекция Кабинет рисунков и эстампов
7. Выберите верные утверждения
a) Национальный музей Казахстана располагается на площади Независимости
b) Церемониальный корпус музея находится в Египетском национальном музее
c) Метрополитен - музей - один из крупнейших художественных музеев мира
d) Британский музей был создан на основе трех коллекций
e) В Эрмитаже находится знаменитая скульптура Венера Милосская
2. ответы запиши в таблицу.
1 2 3 4 5 6 7
Рефлексия Отметьте по шкале от 1 до 5
1. Могу назвать крупнейшие музеи мира (не менее 5)
2. Могу рассказать об истории музеев (не менее 2)
3. Знаю особенности музеев (не менее 3)
4. Могу объяснить роль музеев в исследовании и сохранении историко-культурного наследия народов мира
Творческая работа 1. Подготовьте творческую работу в любом формате (презентация, клип, викторина или другое) на тему «Музей моего города»
2. Напишите эссе на тему «Роль музея в истории страны» (100 слов)
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий) 1. Отправьте выполненные задания (кроме электронных) на почту учителя или прикрепите файл в сообщении к учителю в системе "Кунделик"
В принципе все то же самое, что и в общей гигиене
Объяснение:
Подъем следует проводить в одно и то же время, не позднее 7 ч. Сразу же после подъема выполняется гигиеническая гимнастика. Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) ускоряет переход от сна к бодрствованию, тонизирует центральную нервную систему, активизирует работу всех органов, создает бодрое и жизнерадостное настроение.
В суточном режиме следует строго придерживаться определенного времени для приема пищи, так как это ее лучшему перевариванию и усвоению. Принимать пищу следует за 2–2,5 часа до тренировки и спустя 30–40 мин после ее окончания.
Сон является неотъемлемой частью восстановительного процесса при занятиях физическими упражнениями. Сон сохранению здоровья и высокой спортивной работо Систематическое недосыпание и бессонница опасны тем, что вызывают истощение нервной системы, снижение работо ослабление защитных сил организма, однако, и излишний сон нежелателен.
Уход за телом включает в себя гигиенические мероприятия по уходу за кожей и ротовой полостью. Уход за кожей имеет важное гигиеническое значение, ибо здоровье спортсмена, его работо и сопротивляемость различным заболеваниям во многом зависят от состояния кожных покровов. Уход за кожей предусматривает регулярное мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой. Это надо делать не реже одного раза в 4–5 дней (прием душа, ванны или посещение бани). При занятиях физическими упражнениями кожа в значительной мере загрязняется. Поэтому после тренировки следует обязательно принимать теплый душ. Он не только очищает кожу, но и оказывает успокаивающее действие на нервную и сердечно-сосудистую системы, повышает обмен веществ и улучшает восстановительные процессы. После душа необходимо хорошо растереть тело и сделать легкий массаж основных мышечных групп. Хорошей гигиенической процедурой является баня. Правильное использование бани поддержанию чистоты тела, улучшает функции кожи и укрепляет здоровье. В гигиенических целях баню следует принимать 1–2 раза в неделю.
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ