В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Polinaqryp
Polinaqryp
02.11.2021 13:05 •  Другие предметы

Під час планового санітарно-гігієнічного обстеження школи
було встановлено: навчання проводять у класах, довжина яких становить 8 м,
глибина — 7,2 м, висота — 3 м; відстань від першої парти до дошки — 1,5 м;
засклена поверхня двох вікон — 8,2 м 2 ; ширина нків — 3 м;
освітленість на парті третього ряду — 300 лк, освітленість зовні — 30 000 лк,
для провітрювання використовують фрамуги; температура повітря в класі
взимку становить 27 °С; швидкість руху повітря — 0,1 м/с; відносна
вологість — 65%; концентрація вуглекислого газу — 0,14%. Наповнюваність
класу — 40 учнів.
Дайте гігієнічну характеристику розмірам, освітленості, мікроклімату,
вентиляції класу та рекомендації для їх оптимізації.

Показать ответ
Ответ:
MrGleb3000
MrGleb3000
05.05.2023 12:27

В нашем городе есть замечательные школы, где учатся ребята, для самых младших работают детские садики, взрослые работают у нас на ткацких фабриках и заводах .  Дети занимаются в секциях и кружках. Все улицы и дворы очень уютные и чистые. Можно обратиться в поликлинику и больницу, когда заболеешь. В городе имеются уютные кафе и рестораны, в которых можно отдохнуть и вкусно перекусить. В городе есть парк с аттракционами, где можно развлечься. Наши православные горожане могут посещать церковь. Такой наш город – красивый и уютный.

Наш край славится ткацким мастерством, в нём много фабрик. Там когда-то зарождалось революционное движение, появились первые Советы. Всё теперь в нашем крае изменилось. Люди живут в комфортабельных квартирах, а не в бараках. Все могут учиться и получать высшее образование. Развиваются новые виды искусства. Все увлечены интернетом, который связал людей во всём мире. Природа в нашем крае неброская, но очень трогательная. Нам нравится печальная строгость стройных берёзок, зелёные луга, синеющие реки, голубое небо с облаками. Свой край мы зовём родиной, и он навсегда остаётся в нашем сердце, его не заменят пальмы и кофейные деревья. Он дорог нам своей непышной красотой. Мы и хотели бы всегда жить здесь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Жанна644
Жанна644
05.05.2023 12:27
Пусть первому мастеру нужно было Х дней, чтобы выполнить работу в одиночестве. Тогда второму на одиночную работу потребовалось бы Х+7 дней. Первый мастер каждый день выполнял 1/Х долю работы, второй 1/(Х+7). Первый мастер работал 15 дней и выполнил 15/Х долей работы; остаток работы выполнил второй мастер, который работал (15-7)/(Х+7). Полная работа, как легко можно понять, состоит из целой единицы - так, например, первый мастер работал бы Х дней и выполнял бы 1/Х долю работы за каждый, Х*(1/Х)=1. Отсюда уравнение:
\frac{15}{x}+ \frac{8}{x+7}=1 || *x(x+7)\\ 15x+105+8x=x^2+7x\\-x^2+16x+105=0\\x^2-16x-105=0\\x_1=21; x_2=-5
Корни найдены по теореме Виета, и очевидно, что отрицательный противоречит смыслу задачи. Следовательно, Х=21, а Х+7=28.
ответ. Первый мастер выполнил бы работу за 21 день, второй - за 28.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота