В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Під чиїм впливом відбулося воскресіння душі Раскольнікова: а)Разуміхіна;б)Соні; в)Дуні?

Показать ответ
Ответ:
MoonyGirl04
MoonyGirl04
06.10.2021 03:49

Техника выполнения прыжка в длину с места

Правильное выполнение упражнения гарантирует безопасность спортсмена и избежать травмы. Выделяют следующие фазы прыжка в длину с места:

1.     Подготовка перед отталкиванием. Принятие исходного положения – важный этап, так как оно позволяет сконцентрироваться и собрать все силы. Начальной фазой здесь является линии старта.

Встать у стартовой точки, расставить ноги на ширину плеч;

Немного отвести руки за спину, согнуть в локтях и опустить вниз;

Согнуть ноги в коленном и тазобедренном суставах, расположить первые по уровню носков;

Не отрывать стопы от земли, зафиксировать положение.

2.     Отталкивание. Производится сразу после подготовки. Задерживаться нельзя, потому что прыгнуть дальше не получится. Это связано с тем, что на первом этапе тело начинает инерционное движение.

Сделать резкий выпад руками вперед;

Подтянуть тазобедренные суставы;

Разогнуть колени;

Резко оторваться от земли.

3.     Полет и приземление.

Вытянуть тело по прямой линии, плавно разогнуть колени;

Перед приземлением опустить руки, стопы вынести вперед;

Аккуратно приземлиться на землю, согнув немного колени для поддержания равновесия;

Выпрямиться при посадке.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ехпдищпшмщил
ехпдищпшмщил
19.11.2022 04:41

Обобщение и ограничение понятий

Обобщение понятий

1. Правильно ли обобщены понятия в следующих примерах:

«Основной закон государства» — «закон», «гражданин» — «гражданство», «действующее законодательство» —«законодательство», «администрация предприятия»—«предприятие», «заседание Государственной Думы» — «Государственная Дума», «уголовная ответственность» — «ответственность», «таможенное право» — «право».

2. Правильно ли построена цепь обобщений в следующих примерах:

«гражданское право РФ» — «гражданское право» —«право», «принцип неотвратимости наказания» —«неотвратимость наказания» —«наказание», «декларация о доходах» — «декларация о независимости» — «декларация», «уголовное законодательство» — «законодательство РФ» — «законодательство», «произведения искусства» —«предметы контрабанды» — «контрабанда» — «преступление» — «правонарушение».

3. Обобщите следующие понятия:

«государство», «республика», «римское право», «правовое государство», «справедливость», «право», «юрист».

4. Расположите следующие понятия так, чтобы была цепь обобщений:

«государственный орган», «система», «социальный институт», «учреждение», «правоохранительный орган», «прокуратура».

5. Постройте цепь обобщений из исходного понятия «Уголовный кодекс РФ».

Ограничение понятий

1. Правильно ли ограничены понятия в следующих примерах:

«планета» — «планета Солнечной системы», «среда» — «природная среда», «политика» — «политический режим», «организация» — «партия», «профсоюз» — «член профсоюза», «русские» — «новые русские», «преступление» — «насильственное преступление», «наказание»— «неотвратимость наказания», «Уголовный кодекс» — «Уголовный кодекс РФ», «процесс» — «арбитражный процесс», «общественные объединения» — «реестр общественных объединений».

2. Правильно ли выстроена цепь ограничений понятия в следующих примерах:

«растение» — «дерево» — «береза», «дом» — «жилой дом» — «кирпичный жилой дом», «договор» — «коллективный договор» — «коллективные переговоры по поводу коллективного договора», «суд» — «арбитражный суд» — «Высший арбитражный суд» — «Председатель Высшего арбитражного суда РФ», «спор» — «трудовой спор» — «рассмотрение трудового спора» — «орган рассмотрения трудового спора».

3. Ограничьте следующие понятия:

«государство», «монархия», «съезд», «депутат», «закон», «должностное лицо», «деканат».

4. Расположите следующие понятия так, чтобы была цепь ограничений:

«новый учебник логики», «книга», «учебник логики», «новый учебник логики для вузов», «учебник», «новый учебник логики для юридических факультетов».

5. Постройте цепь ограничений из исходного понятия «слушатель» («студент»).

6. Какая общая логическая ошибка, связанная с ограничением понятий, допущена в следующих примерах:

«пот» — «мокрый пот», «нос» — «курносый нос», «дебют» — «первый дебют», «возможность» — «потенциальная возможность», «патриот» — «патриот родины», «основа» — «фундаментальная основа», «начало» — «исходное начало», «сюрприз» — «неожиданный сюрприз», «центральный вопрос» —«самый центральный вопрос», «принципы» — «основные принципы».

7. Найдите плеоназмы в следующих выражениях:

«преступное правонарушение», «атрибутивное свойство», «изобразительный образ», «самостоятельное творчество», «радостный оптимизм», «крайний предел», «краткий афоризм», «самое универсальное основание», «служба сервиса», «функциональные обязанности», «целостное единство», «благообразный образ», «наиболее универсальная характеристика», «предельный минимум», «конкретная детализация», «самый экстремальный случай», «главный лидер», «непримиримый антагонизм», «самый уникальный», «старейший патриарх», «совместное сотрудничество», «предельно максимальный вариант», «неверующие безбожники», «основной лейтмотив», «констатация факта», «самые свежие новинки», «главные приоритеты», «квалифицированный специалист», «палитра красок», «мелодичная мелодия», «активные действия», «регулятивная норма», «судебный прецедент».

8. Приведите примеры плеоназмов.

9. В чем суть плеоназма, выявленного А. Пушкиным в стихах П. Вяземского:

«Еще мучительней вдвойне — едва ли не плеоназм».

10. Правильны ли примеры плеоназмов, приведенные слушателем:

«бе постоянное пользование», «имущественное преступление против собственности», «мировое соглашение сторон о прекращении судебного спора на основе взаимных уступок».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота