Процесс формирования, реализации и образования соответствующих установок интеллекта - является неотъемлемой частью различных свойств и характеристик личности, которая их совершает. Их взаимная обоснованность и зависимость с сложностью уровня развития и организации общего уровня разития нервной системы, склонности к адекватному использованию высших нервных функций, а также частота их применения - просто невероятно огромна.
В процессе интеллектуальной деятельности абсолютно любого характера происходит множестве различных процессов, отображение которых самым прямым образом связана с личностью людей их совершающего. Многие патологические процессы, наследственные болезни, травмы, различные дефекты в развитие являются прямой причиной завершения этапа формирования личности и соответственно возможности любых форм интеллектуальной деятельности.
Тем не менее, под влияние разнообразных манипуляций с волей можно добиться состояния, когда происходит постепенное восстановление таких и возможностей. Особенно это касается различных травм и незначительных последствий перенесения других указанных выше групп явлений.
вони зустрінуться через 0,7 год, або 42 хв
Объяснение:
Швидкість 1 автобуса64, 5 км/год, або 129/2 км/год, швидкість другого автобуса буде 55.47 км/год, або 5547/100 км/год.
Вважаємо , що автобуси одночасно рухаються назустріч один одному, тоді 1 автобус витратить на усю відстань в 167 і2/5 км 2,3 години:
треба відстань розділити на швидкість, відстань буде 167 і2/5, а це 837/5, тоді маємо:837/5:129/2=837*2/5*129=2,3 год.
друге авто рухається назустріч і витрачає час,837/5:5547/100=837*100/5547*5=83700/27735=3 год.
авто рухаються назустріч , тому 3,0-2,3=0,7 год , або 42 хвилини.
Процесс формирования, реализации и образования соответствующих установок интеллекта - является неотъемлемой частью различных свойств и характеристик личности, которая их совершает. Их взаимная обоснованность и зависимость с сложностью уровня развития и организации общего уровня разития нервной системы, склонности к адекватному использованию высших нервных функций, а также частота их применения - просто невероятно огромна.
В процессе интеллектуальной деятельности абсолютно любого характера происходит множестве различных процессов, отображение которых самым прямым образом связана с личностью людей их совершающего. Многие патологические процессы, наследственные болезни, травмы, различные дефекты в развитие являются прямой причиной завершения этапа формирования личности и соответственно возможности любых форм интеллектуальной деятельности.
Тем не менее, под влияние разнообразных манипуляций с волей можно добиться состояния, когда происходит постепенное восстановление таких и возможностей. Особенно это касается различных травм и незначительных последствий перенесения других указанных выше групп явлений.
Объяснение: