На иллюстрации И. Пчелко изображён момент, когда сербский воитель отвешивает франту очередную оплеуху. «— А-а! — говорит воитель,— вы не смотрите, а чай пьёте? Так я же вас заставлю на меня смотреть, и вот вам от меня к чаю лимонный сок, песок и шоколаду кусок!.. — да с этим — хлоп, хлоп, хлоп! Его три раза по лицу и ударил».
У воителя свободное размашистое движение, он хочет привлечь внимание к ситуации, франт в панике пытается привстать и, как бы не веря, хватается за лицо. Его поза отражает ошеломление лощёного светского человека, чья игра оказалась разрушена примитивно, но действенно. Старик-гений смотрит на разыгрывающуюся сцену зорко и понимающе. У него сложены руки, что показывает его собранность и напряжение. Правда, он почему-то похож на Гэндальфа из «Властелина Колец». Вряд ли этот человек выглядел столь величественно. Старушка изумлена происходящим, она не понимает ничего, но во всём уже доверилась старику и теперь хватается за него, как за опору. Художнику в полной мере удалось передать динамику эпизода и характеры героев. Высокопоставленная дама показана со спины, потому что о ней в рассказе нет никакой информации, кроме той, что она богата, независима и надолго уезжает.
На иллюстрации И. Пчелко изображён момент, когда сербский воитель отвешивает франту очередную оплеуху. «— А-а! — говорит воитель,— вы не смотрите, а чай пьёте? Так я же вас заставлю на меня смотреть, и вот вам от меня к чаю лимонный сок, песок и шоколаду кусок!.. — да с этим — хлоп, хлоп, хлоп! Его три раза по лицу и ударил».
У воителя свободное размашистое движение, он хочет привлечь внимание к ситуации, франт в панике пытается привстать и, как бы не веря, хватается за лицо. Его поза отражает ошеломление лощёного светского человека, чья игра оказалась разрушена примитивно, но действенно. Старик-гений смотрит на разыгрывающуюся сцену зорко и понимающе. У него сложены руки, что показывает его собранность и напряжение. Правда, он почему-то похож на Гэндальфа из «Властелина Колец». Вряд ли этот человек выглядел столь величественно. Старушка изумлена происходящим, она не понимает ничего, но во всём уже доверилась старику и теперь хватается за него, как за опору. Художнику в полной мере удалось передать динамику эпизода и характеры героев. Высокопоставленная дама показана со спины, потому что о ней в рассказе нет никакой информации, кроме той, что она богата, независима и надолго уезжает.
У воителя свободное размашистое движение, он хочет привлечь внимание к ситуации, франт в панике пытается привстать и, как бы не веря, хватается за лицо. Его поза отражает ошеломление лощёного светского человека, чья игра оказалась разрушена примитивно, но действенно. Старик-гений смотрит на разыгрывающуюся сцену зорко и понимающе. У него сложены руки, что показывает его собранность и напряжение. Правда, он почему-то похож на Гэндальфа из «Властелина Колец». Вряд ли этот человек выглядел столь величественно. Старушка изумлена происходящим, она не понимает ничего, но во всём уже доверилась старику и теперь хватается за него, как за опору. Художнику в полной мере удалось передать динамику эпизода и характеры героев. Высокопоставленная дама показана со спины, потому что о ней в рассказе нет никакой информации, кроме той, что она богата, независима и надолго уезжает.
У воителя свободное размашистое движение, он хочет привлечь внимание к ситуации, франт в панике пытается привстать и, как бы не веря, хватается за лицо. Его поза отражает ошеломление лощёного светского человека, чья игра оказалась разрушена примитивно, но действенно. Старик-гений смотрит на разыгрывающуюся сцену зорко и понимающе. У него сложены руки, что показывает его собранность и напряжение. Правда, он почему-то похож на Гэндальфа из «Властелина Колец». Вряд ли этот человек выглядел столь величественно. Старушка изумлена происходящим, она не понимает ничего, но во всём уже доверилась старику и теперь хватается за него, как за опору. Художнику в полной мере удалось передать динамику эпизода и характеры героев. Высокопоставленная дама показана со спины, потому что о ней в рассказе нет никакой информации, кроме той, что она богата, независима и надолго уезжает.