Підсумкова тестова робота з образотворчого мистецтва 6 клас 1. Дайте правильне визначення поняттю сюжет: А) те, з чого митець виконує свої твори; Б) явища або події, що зображуються та розкриваються у творі образотворчого мистецтва. Сюжет роботи завжди пов’язаний із його темою; В) засіб зображання об’єкта на площині, коли створюється не цілісний зоровий образ, як у художньому відтворенні, а більш конкретне, однобічне уявлення.. 2. Картина – це: А) твір станкового живопису, що втілює глибокий задум, відзначається значущістю змісту і завершеністю художньої форми; Б) в образотворчому мистецтві один із головних зображувальних засобів. 3. Основу українського народного одягу як чоловіків, так і жінок складала: А) плахта; Б) біла вишивана сорочка; В) шаровари. 4. Із картини «Біля тину» К.Трутовського можна дізнатися про: А) те, як виглядає тин; Б) природу України; В) складові українського народного одягу. 5. Автором зображеного на рис. 1 твору є: А) Леонардо да Вінчі; Б) Мікеланджело; В) Т.Шевченко. К.Трутовський. Біля тину 6. Ікона Володимирської (Вишгородської) Божої Матері належить до жанру: А) релігійного; Б) міфологічного; В) історичного. 7. Оперним театром, який прикрашають алегоричні міфологічні образи, зображені на рис.2, славиться місто: А) Київ; Б) Харків; В) Львів. Рис.1 Давид Т.Баронч. Комедія А.Попель.Трагедія Рис.2 8. Жанр образотворчого мистецтва, присвячений військовій тематиці, - це: А) побутовий; Б) батальний; В) міфологічний. 9. Метод малювання, винайдений Х.Міро, називається:: А) автоматичне письмо; Б) каліграфічне письмо; В) ієрогліфи. 10. Новаторська техніка, в якій мистецтвом є сліди, що залишилися на аркуші чи на холсті від кіптяви свічки, називається:: А) фроттажем; Б) фюмажем. 11. Автором зображених на рис.3 ілюстрацій до повісті «Тарас Бульба» є: А) С.Якутович; Б) Є.Кибрик; В) Д.Шмаринов. 12. Василь Кандінський був представником:: А) сюрреалізму; Б) абстракціонізму; В) кубізму; Г) фонізму. Рис.3 Не забувайте надсилати завдання та слідкувати за своїми поточними оцінками завтра нужно сдать
Мысленный эксперимент как особый вид моделирования представляет собой различные взаимодополняющие возможности мышления: целеполагание, воображение, схематизацию, логические методы. Он выступает не только как эффективное средство получения новых знаний о мире, но и как особая теоретическая процедура, заключающаяся в проверке имеющегося знания путем конструирования идеализированных объектов и манипулирования ими в искусственно, условно задаваемых ситуациях. Объектом исследования в мысленном эксперименте выступает идеализированный объект, являющийся моделью реального объекта.Научная и практическая значимость данной работы заключается в теоретико-познавательной, гносеологической, когнитивной ориентации исследовательских процессов по изучению моделирования и его роли в практической жизнедеятельности людей.Автор использует системный и аналитический подходы для изучения данной проблематики, которые позволили сделать вывод о том, что интеграция и дифференциация процессов создания моделей и моделирования, их динамика и статика находятся в прямой зависимости, а мысленный эксперимент как составляющая процесса моделирования есть эксперимент в сфере сознания, в котором ведущая роль принадлежит мышлению.Данное исследование существенный вклад в логико-методологическую базу социальной философии, социальной педагогики и психологии, оно представляется важным для дальнейшего внедрения в практику образовательного процесса.
1.При использовании кухонного оборудования, стоит прочитать технику безопасности. Вкратце, нужно перед использованием мыть руки, не пропускать маленьких детей и убедиться в чистоте инструментов.
2. Сковороды, кастрюли, казаны.
3. Вода, пищевая сода, мыльные средства.
4. Чайники, столовые приборы, миски.
5. Она должна быть теплоустойчивой.
6. Промывать мыльным средством тщательно, при полном высыхании сложить в шкаф.
7. Ингредиенты:
Мука–700 гр.
Вода–350 мл
Соль–1,5 чайной ложки
Масло топлёное–100 гр.
Из муки, воды и соли замешиваем тесто. Делим на две части, чтобы потом, было проще резать, и оставляем его на 15–20 мин отдыхать.
Нарезаем лук на тонкие полукольца. В сковородку кладем 100 гр сливочного масла и лук. Обжариваем в масле на маленьком огне. Когда масло станет прозрачным, сковородку снимаем с огня.
Отдохнувшее тесто раскатываем в тонкий пласт(2мм). Тесто смазываем маслом из сковородки с специальной кисточки. На тесте распределяем лук(половину). Тесто с луком сворачиваем не туго в рулет. И точно также делаемм со вторым куском теста. Каждый рулетик делим на 4–6 кусочков. Кусочки, срезами вверх, слегка придавливаем, накрываем пленкой.
Рабочую поверхность смазываем растительным маслом, выкладываем на масло кусочки, и аккуратно начинаем формировать, сначала пальцами, круглую лепешку, а затем раскатываем лепешку скалкой(примерная толщина–3-4мм).
И сразу же сделанную лепешку обжариваем на сковородке смазанной растительным маслом по 2–3 минуты с каждой стороны до корочки на огне чуть выше маленького.
Мысленный эксперимент как особый вид моделирования представляет собой различные взаимодополняющие возможности мышления: целеполагание, воображение, схематизацию, логические методы. Он выступает не только как эффективное средство получения новых знаний о мире, но и как особая теоретическая процедура, заключающаяся в проверке имеющегося знания путем конструирования идеализированных объектов и манипулирования ими в искусственно, условно задаваемых ситуациях. Объектом исследования в мысленном эксперименте выступает идеализированный объект, являющийся моделью реального объекта.Научная и практическая значимость данной работы заключается в теоретико-познавательной, гносеологической, когнитивной ориентации исследовательских процессов по изучению моделирования и его роли в практической жизнедеятельности людей.Автор использует системный и аналитический подходы для изучения данной проблематики, которые позволили сделать вывод о том, что интеграция и дифференциация процессов создания моделей и моделирования, их динамика и статика находятся в прямой зависимости, а мысленный эксперимент как составляющая процесса моделирования есть эксперимент в сфере сознания, в котором ведущая роль принадлежит мышлению.Данное исследование существенный вклад в логико-методологическую базу социальной философии, социальной педагогики и психологии, оно представляется важным для дальнейшего внедрения в практику образовательного процесса.
можешь пометить как лучший ответ заранее
1.При использовании кухонного оборудования, стоит прочитать технику безопасности. Вкратце, нужно перед использованием мыть руки, не пропускать маленьких детей и убедиться в чистоте инструментов.
2. Сковороды, кастрюли, казаны.
3. Вода, пищевая сода, мыльные средства.
4. Чайники, столовые приборы, миски.
5. Она должна быть теплоустойчивой.
6. Промывать мыльным средством тщательно, при полном высыхании сложить в шкаф.
7. Ингредиенты:
Мука–700 гр.
Вода–350 мл
Соль–1,5 чайной ложки
Масло топлёное–100 гр.
Из муки, воды и соли замешиваем тесто. Делим на две части, чтобы потом, было проще резать, и оставляем его на 15–20 мин отдыхать.
Нарезаем лук на тонкие полукольца. В сковородку кладем 100 гр сливочного масла и лук. Обжариваем в масле на маленьком огне. Когда масло станет прозрачным, сковородку снимаем с огня.
Отдохнувшее тесто раскатываем в тонкий пласт(2мм). Тесто смазываем маслом из сковородки с специальной кисточки. На тесте распределяем лук(половину). Тесто с луком сворачиваем не туго в рулет. И точно также делаемм со вторым куском теста. Каждый рулетик делим на 4–6 кусочков. Кусочки, срезами вверх, слегка придавливаем, накрываем пленкой.
Рабочую поверхность смазываем растительным маслом, выкладываем на масло кусочки, и аккуратно начинаем формировать, сначала пальцами, круглую лепешку, а затем раскатываем лепешку скалкой(примерная толщина–3-4мм).
И сразу же сделанную лепешку обжариваем на сковородке смазанной растительным маслом по 2–3 минуты с каждой стороны до корочки на огне чуть выше маленького.