Пациент Д., 28 лет, поступил в нефрологическое отделение с диагнозом: «Хроническая болезнь почек».
При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на тупые боли в поясничной области, болезненное и частое мочеиспускание, головную боль, общую слабость, плохой аппетит, беспокойный сон.
Объективно: сознание ясное, положение в постели активное. Кожные покровы бледные, чистые, ЧДД- 20 в минуту, пульс-92 удара в минуту, удовлетворительных качеств, АД-140/90 мм рт. ст., температура тела 37,6 град.
Задания
1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента сформулируйте проблемы.
2. Определите приоритетную проблему, поставьте цели, составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.
3. Объясните пациенту правила подготовки к сбору мочи на анализ по Нечипоренко.
4. Обучите пациента соблюдению диеты при хронической болезни почек.
5. Перечислите набор материальных ресурсов для в/м введения лекарственного средства.
Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим. Да если взять четырех сильных одиночек и заставить их работать вместе - это будет самый сильный коллектив.Я понял(а) уже давно, что команда всегда одержит верх над одиночкой, а если у тебя команда супер-звезд, то появляется шанс создать целую династию.Работа в команде всегда должна строиться вокруг великого игрока, но и великий игрок должен всегда работать.Любая критическая ситуация мгновенно делит коллектив на четыре примерно равные части - и никто не считает себя лучше .Нет никакого смысла двигаться дальше, если все мы, в том числе и я, не научимся быть командой.
Объяснение:
1. Метание мяча из И.н. левая нога впереди.
2. Метание мяча с места, стоя боком к направлению метания.
3. Метание мяча после выполнения 2—4 скрестных шагов.
4. Метание мяча после выполнения бросковых шагов.
5. Имитация движений разбега в ходьбе — 4 обычных шага, 2 шага с отведением руки с мячом назад, скрестный шаг и шаг (последний) с постановкой ноги в упор.
6. То же, что упр. 5, но выполнять в медленном беге.
7. Бег но дорожке разбега: 4 шага с мячом в согнутой руке на уровне головы, после попадания левой ногой на контрольную отметку 4 бросковых шага. Первые попытки без имитации финального усилия, последующие — с имитацией броска.
8. Метание малого мяча с короткого разбега.
9. Метание малого мяча с короткого разбега в коридор шириной 10 м (на результат).
Объяснение:
Примерно вот что нашел