На картине представленной в виде прямоугольного формата видно изображение женщины в темной одежде. которая находится в положении вполоборота. Они сидит в кресле, а руки ее сложены вместе, одна рука опирается на пдлокотник кресла, а другая находится сверху первой. Женщина изображена лицом к зрителю. Лежащие волосы женщины разделены пробором и представлены зрителю в виде гладких и плоских, отчетливо видимых сквозь лежащую на них прозрачную вуаль. Платье на девушке зеленого цвета с тонкими сборками и рукавами желтого цвета в кладках. Голова находится в слегка подвернутом положении. https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-leonardo-da-vinchi-mona-liza-dzhokonda/
Римский-Корсаков использует также и лейттембры - постоянные инструментальные характеристики героев. Римский-Корсаков доверил исполнение лейтмотива Снегурочки в одноимённой опере флейте. Голос у Снегурочки тонкий и звонкий, как льдинка, а сама эта девушка очень чистая и нежная, словно прозрачная. Голос флейты очень похож на голос главной героини: такой же тонкий, прозрачный и немного холодный. Важную роль в музыкальной характеристике Снегурочки играет солирующая флейта - это тейттембр Снегурочки. Звучание этого инструмента будет долго сопровождать холодную красавицу, пока его не сменят более "тёплые" краски кларнета. Появление Леля сопровождается переливами соло кларнета, воспроизводящего напев пастушьего рожка. Римский-Корсаков использовал подлинные пастушеские наигрыши.
Женщина изображена лицом к зрителю. Лежащие волосы женщины разделены пробором и представлены зрителю в виде гладких и плоских, отчетливо видимых сквозь лежащую на них прозрачную вуаль. Платье на девушке зеленого цвета с тонкими сборками и рукавами желтого цвета в кладках. Голова находится в слегка подвернутом положении.
https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-leonardo-da-vinchi-mona-liza-dzhokonda/
Римский-Корсаков использует также и лейттембры - постоянные инструментальные характеристики героев. Римский-Корсаков доверил исполнение лейтмотива Снегурочки в одноимённой опере флейте. Голос у Снегурочки тонкий и звонкий, как льдинка, а сама эта девушка очень чистая и нежная, словно прозрачная. Голос флейты очень похож на голос главной героини: такой же тонкий, прозрачный и немного холодный. Важную роль в музыкальной характеристике Снегурочки играет солирующая флейта - это тейттембр Снегурочки. Звучание этого инструмента будет долго сопровождать холодную красавицу, пока его не сменят более "тёплые" краски кларнета. Появление Леля сопровождается переливами соло кларнета, воспроизводящего напев пастушьего рожка. Римский-Корсаков использовал подлинные пастушеские наигрыши.
Объяснение: