Правд много, а истина одна. Только тот, кто наделён мудростью понять, что спор - это изначально невыгодная ситуация для любой стороны конфликта. В спор готовы вступить только либо люди глупые, либо самоуверенные (что в принципе одно и то же) или за деньги, как показывают по телевидению в различных ток-шоу в прямом эфире. По телеку, всё, что есть спор, скандал и нечто подобное, всё имеет финансовую основу. поэтому рассматривать этот формат споров не имеет никакого смысла. Если посмотреть на спор в реальности, то можно отметить тот факт, что человек, который представляет противоположную сторону никогда не поймёт оппонента, пока на своей шкуре (на своём жизненном опыте) не переживёт подобное. Ярким примером этого явления может выступить художественный фильм Н. Михалкова "12", где только благодаря эмпирике героев (присяжных заседателей) главный герой не получает срок за не совершённое убийство. Ну, вот как то так. Советую посмотреть фильм.
Среди музейных коллекций русской иконописи собранию икон Государственного Русского музея наряду с Третьяковской галереей и Историческим музеем в Москве принадлежит одно из главных мест. Его собрание насчитывает более 5 тысяч икон XII- начала ХХ вв. Возникновение собрания относится ко времени основания Русского музея - к 1898 г. Первые иконы поступили в музей из Академии Художеств в Петербурге, в которой с середины XIX в. существовал Музей Христианских древностей. В их числе были иконы из частных собраний известных собирателей древностей - М. П. Погодина и П. И. Севастьянова. Впоследствии собрание музея быстро пополнялось за счет поступлений из монастырей и частных коллекций. Особое значение имело пожертвование Покровским монастырем города Суздаля 46 икон, большинство из которых хранилось в ризнице монастыря и представляло собой вклады монахинь, принадлежавших к известным и знатным родам. Большую роль в дальнейшей судьбе коллекции Русского музея сыграло приобретение в 1913 г. огромного собрания знаменитого историка и коллекционера академика Н. П. Лихачева, насчитывавшего около 1500 икон. Количество и высокий художественный уровень памятников древнерусского искусства, собранных в Русском музее, позволили создать здесь своеобразный музей в музее - "Древлехранилище памятников иконописи и церковной старины имени императора Николая II", которое было торжественно открыто в 1914 г. Присвоение Древлехранилищу имени Николая II не было простым выражением уважения императору. Николай II принимал непосредственное участие в создании Древлехранилища, жертвуя большие средства на приобретение произведений или принося их в дар, нередко, в качестве "лица, пожелавшего остаться неизвестным". Древлехранилище стало крупнейшим в России государственным собранием древнерусского искусства.
Если посмотреть на спор в реальности, то можно отметить тот факт, что человек, который представляет противоположную сторону никогда не поймёт оппонента, пока на своей шкуре (на своём жизненном опыте) не переживёт подобное. Ярким примером этого явления может выступить художественный фильм Н. Михалкова "12", где только благодаря эмпирике героев (присяжных заседателей) главный герой не получает срок за не совершённое убийство.
Ну, вот как то так. Советую посмотреть фильм.
Впоследствии собрание музея быстро пополнялось за счет поступлений из монастырей и частных коллекций. Особое значение имело пожертвование Покровским монастырем города Суздаля 46 икон, большинство из которых хранилось в ризнице монастыря и представляло собой вклады монахинь, принадлежавших к известным и знатным родам. Большую роль в дальнейшей судьбе коллекции Русского музея сыграло приобретение в 1913 г. огромного собрания знаменитого историка и коллекционера академика Н. П. Лихачева, насчитывавшего около 1500 икон.
Количество и высокий художественный уровень памятников древнерусского искусства, собранных в Русском музее, позволили создать здесь своеобразный музей в музее - "Древлехранилище памятников иконописи и церковной старины имени императора Николая II", которое было торжественно открыто в 1914 г. Присвоение Древлехранилищу имени Николая II не было простым выражением уважения императору. Николай II принимал непосредственное участие в создании Древлехранилища, жертвуя большие средства на приобретение произведений или принося их в дар, нередко, в качестве "лица, пожелавшего остаться неизвестным". Древлехранилище стало крупнейшим в России государственным собранием древнерусского искусства.