В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Паперова перемога чому цей твир назвали саме так. ​

Показать ответ
Ответ:
qnorri
qnorri
06.01.2023 21:40
Правд много, а истина одна. Только тот, кто наделён мудростью понять, что спор - это изначально невыгодная ситуация для любой стороны конфликта. В спор готовы вступить только либо люди глупые, либо самоуверенные (что в принципе одно и то же) или за деньги, как показывают по телевидению в различных ток-шоу в прямом эфире. По телеку, всё, что есть спор, скандал и нечто подобное, всё имеет финансовую основу. поэтому рассматривать этот формат споров не имеет никакого смысла. 
Если посмотреть на спор в реальности, то можно отметить тот факт, что человек, который представляет противоположную сторону никогда не поймёт оппонента, пока на своей шкуре (на своём жизненном опыте) не переживёт подобное. Ярким примером этого явления может выступить художественный фильм Н. Михалкова "12", где только благодаря эмпирике героев (присяжных заседателей) главный герой не получает срок за не совершённое убийство. 
Ну, вот как то так. Советую посмотреть фильм.
0,0(0 оценок)
Ответ:
belbeksev
belbeksev
11.02.2022 15:14
Среди музейных коллекций русской иконописи собранию икон Государственного Русского музея наряду с Третьяковской галереей и Историческим музеем в Москве принадлежит одно из главных мест. Его собрание насчитывает более 5 тысяч икон XII- начала ХХ вв. Возникновение собрания относится ко времени основания Русского музея - к 1898 г. Первые иконы поступили в музей из Академии Художеств в Петербурге, в которой с середины XIX в. существовал Музей Христианских древностей. В их числе были иконы из частных собраний известных собирателей древностей - М. П. Погодина и П. И. Севастьянова.
Впоследствии собрание музея быстро пополнялось за счет поступлений из монастырей и частных коллекций. Особое значение имело пожертвование Покровским монастырем города Суздаля 46 икон, большинство из которых хранилось в ризнице монастыря и представляло собой вклады монахинь, принадлежавших к известным и знатным родам. Большую роль в дальнейшей судьбе коллекции Русского музея сыграло приобретение в 1913 г. огромного собрания знаменитого историка и коллекционера академика Н. П. Лихачева, насчитывавшего около 1500 икон.
Количество и высокий художественный уровень памятников древнерусского искусства, собранных в Русском музее, позволили создать здесь своеобразный музей в музее - "Древлехранилище памятников иконописи и церковной старины имени императора Николая II", которое было торжественно открыто в 1914 г. Присвоение Древлехранилищу имени Николая II не было простым выражением уважения императору. Николай II принимал непосредственное участие в создании Древлехранилища, жертвуя большие средства на приобретение произведений или принося их в дар, нередко, в качестве "лица, пожелавшего остаться неизвестным". Древлехранилище стало крупнейшим в России государственным собранием древнерусского искусства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота