В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BOMJangLOX
BOMJangLOX
25.11.2020 15:27 •  Другие предметы

"Педагогическая поэма". Фильм 1955 года. Посмотрите фильм, ответьте на вопросы 1. Почему фильм был назван именно так? 2. Что делал Макаренко для сплочения коллектива и завоевания авторитета у воспитанников? Какие приемы использовал? 3. Чем отличались взгляды Макаренко и представителя Наробраза на воспитание детей? Кто из них прав и почему? 4. Почему Макаренко принял решение о переводе колонии в Куряж? 5. Кто из воспитанников Макаренко продолжил его дело?

Показать ответ
Ответ:
стас488
стас488
10.01.2020 07:42

ответ:

1 глава государства

2 страна с выбранными на определённый срок органами власти.

3 государство, состоящее из объединившихся в единое государственное целое отдельных самостоятельных государств.

4 существенными чертами авторитаризма являются:

монополия на власть одной группы, партии или коалиции, кото­рая никому не подотчетна;

полный или частичный запрет на деятельность оппозиции;

сильно централизованная монистическая структура власти;

сохранение ограниченного плюрализма, наличие дифференцированных отношений между государством и обществом:

наследование и кооптация как главные способы рекрутирования правящей элиты;

отсутствие возможности ненасильственной смены власти;

использование силовых структур для удержания власти.

5 систему тоталитаризма отличают следующие основные признаки:

официальная идеология, которую обязаны поддерживать все граждане; при этом все стороны жизни общества подчинены идеологии;

тотальный полицейский контроль за всем обществом с целью выявить «врагов народа»;

отношения в обществе основаны на принципе «разрешено только то, что признано органами власти, все остальное запрещено»;

партийный контроль за средствами массовой информации; жесткая цензура любой информации;

бюрократическое всеми сторонами жизни общества.

6 правитель страны, пользующийся неограниченной властью.

7 бени́то ами́лькаре андре́а муссоли́ни — итальянский политический и государственный деятель

8 адо́льф ги́тлер — политик и оратор, основоположник и центральная фигура национал-социализма

9

10 влади́мир ильи́ч улья́нов — российский революционер, крупный теоретик марксизма, советский политический и государственный деятель

11 общественный строй, основой производственных отношений к-рого является общественная собственность на средства производства, при к-ром отсутствует деление на классы, уничтожена противоположность между городом и деревней, между умственным и трудом и осуществляется распределение по потребностям.

12 деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственных или внешних отношений, определяемая интересами этой власти, партии, группы.

13 форма открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм, направленная на искоренение демократии, на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн.германский фашизм.

14 политический строй, при к-ром верховная власть принадлежит народу.

15 форма правления, при к-рой верховная власть принадлежит единоличному наследственному правителю, а также государство во главе с таким правителемформа правления, при к-рой неограниченная верховная власть царя опиралась на господствующий класс дворян-помещиков

16 политическая па́ртия — объединённая группа людей, непосредственно ставящая перед собой овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного .общественное движение – один из видов общественного объединения, состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.

17

0,0(0 оценок)
Ответ:
Neznayka111111112222
Neznayka111111112222
10.05.2021 07:28

Главные герои повести — боярская дочь Наталья и Алексей Любославский. Алексей и Наталья решились на отчаянный поступок, а после доказали свою честность и истинную храбрость, сражаясь с вра­гами. И боярин Матвей, и царь не помнили зла, когда Наталья и Алексей им открылись, а признали их заслуги и право жить вме­сте по любви. Алексей доверил Наталье тайну, что он сын оклеветанного и несправедливо осуждённого боярина Любославского, бежавшего за пределы Отечества. Алексей не был уверен, что царь отнесётся к нему снисходительно, и поэтому жил отшельником и никому не рассказывал, кто он такой. Влюблённым няня Натальи, соблазнившаяся подар­ками от Алексея, а также старый священник, согласившийся, ни­чего не спрашивая, тайно их обвенчать. Без их у моло­дых людей ничего бы не получилось. Наталья была очень красивой восемнадцатилетнёй девушкой, дочерью боярина Матвея. Она была’честной, доброй и простодуш­ной. Она любила природу, с огромным уважением относилась к своему отцу. Воспитание девушек в то время было такое, что она не умела даже читать и писать. Конечно, для Алексея она не могла стать человеком, с которым можно обсуждать вопросы политики или развития государства (а ясно, что Алексей в этом нуждался, будучи жертвой политической борьбы и оказавшись в одиночест­ве). Но она могла умиротворить его, дать ощущение собственной ценности, принять со всеми его сомнениями, как бы сгладить ост­рые углы. Её преданность проявилась в том, что даже на войну она отправилась вместе с ним. Это, а также то, что она убежала из до­ма, говорит о большой решительности и силе характера. Наверное, участие в военных действиях сделало её твёрже и мудрее. Алексей был сыном репрессированного боярина, бежавшего в своё время из страны и после смерти отца на свой страх и риск тайно вернувшегося обратно. Это говорит о большой любви к ро­дине и смелости. Он сразу почувствовал незаурядность Натальи и проявил большую настойчивость, чтобы добиться своего. Он ис­кал случая отличиться так, чтобы с полным правом предстать пе­ред глазами царя, и участие его в войне этому Наверное, он был очень порывистым и энергичным человеком, не любил бездействовать и искренне выполнял свой долг так, как он его понимал. Кроме этого он был талантливым рисовальщиком, что для человека его ранга было совсем нетипично. И Алексей, и Наталья были очень эмоциональны, и многие поступки совершали под влиянием эмоций. Но их эмоции были благородны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота