Педагогическая ситуация Летом, во время дневной прогулки детей средней группы, во время самостоятельной игровой деятельности один ребёнок толкнул другого, второй упал в кусты, которыми отделены групповые участки, в результате падения было много царапин на руке ребёнка. Воспитатель повела упавшего ребёнка к медицинской сестре дошкольной организации, но в данный момент её на месте в дошкольной организации не оказалось. Воспитателю необходимо было самостоятельно оказать первую
Вопросы:
1. Почему произошла такая ситуация?
2. Какие навыки по культуре поведения не сформированы у детей группы?
3. Как бы вы поступили с детьми в сложившейся ситуации? (какие приёмы вы используете).
4. Правильно ли поступил воспитатель с ребёнком, получившим травму?
5. В чём заключается работа воспитателя во время организации самостоятельной игровой деятельности детей?
6. Что не предусмотрел воспитатель, во время организации самостоятельной игровой деятельности детей для профилактики травматизма?
7. В чём заключается первая при случившейся травме, была ли она осуществлена?
8. С чем связано изменение внешнего вида кожных покровов руки дошкольника (расскажите о возрастных особенностях кожи ребёнка данной возрастной группы)
9. Какие компетенции сформированы у воспитателя?
Доброта помогает людям жить, творить, делать жизнь красивой и даже прекрасной. Если человек добр, он спокоен, весел, уважает людей, помогает им, он любит, охраняет природу.
Молодой человек был не сдержан, груб, зол. Он насмехался над любыми слабостями других людей, нисколько не заботясь о том, что ранит их этим; он мог спокойно ударить котенка или бросить камень в собаку. Он не почитал ни мать свою, ни отца, ни сестру. У него было несколько друзей, но и они постепенно отвернулись от него. И вот настал день, когда он остался совсем один.
научиться не обижать людей. творить добро и не ждать благодарности
нужно работать над собой. анализировать свои поступки.
Снежный барс - при к жизни в суровых климатических условиях. В Саянах населяет почти все ландшафты: альпийский и субальпийский пояса, склоны ущелий, заросших кустарниками, безлесные высокогорья, каменистые россыпи, скалы, горные степи, долины рек и ключей, снежники.
Дальневосточный лесной кот -
Распространён на Дальнем Востоке, в бассейне реки Амур и по побережью Японского моря. Вблизи озера Ханка кот встречался по всей пригодной для обитания площади.
Манул обыкновенный -
Необходимое условие для обитания манула – скальные выходы и обширные участки кустарниковых зарослей, где звери устраивают гнёзда и прячутся днём