В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akbotawka02
akbotawka02
17.02.2023 03:27 •  Другие предметы

Педагогическая ситуация Серёжа, Костя и Ваня работают вместе. Серёжа склеивает коробочки из готовых деталей, Ваня вырезает кружочки, а Костя – квадратики.
Костя складывает кружочки и квадраты в коробочку. Он заметил, что одна коробочка склеена небрежно, и потому обратился к другу:
– Серёжа, ты плохо склеил коробочку. Клеем почти не намазал, вот и отклеилось. В эту коробочку ничего нельзя положить.
– У меня ничего не получается, – ответил Серёжа.
– Давай вместе клеить. Ты помажь клеем, а я подержу. Теперь прижми покрепче, пусть лучше приклеится.

Показать ответ
Ответ:
gyukk
gyukk
25.01.2021 17:56

1) Ручной труд. Совместный труд

2) В изготовлении поделок должен принимать участие каждый ребенок;

Необходимо детям осознать необходимость и значимость работы и выполнять ее с желанием;

При выполнении детьми работы следует предусмотреть место и роль воспитателя в зависимости от степени овладения детьми различных навыков, а также их самостоятельности в организации, планировании и осуществлении трудового процесса.

Организуя ручной труд в группе, воспитатель должен учитывать соответствие его содержания возможностям детей. Труд должен быть интересным для них и приводить к результату, имеющему практическое значение, позволять достичь результата без переутомления, не оказывать отрицательного влияния на двигательный режим, на организацию других видов деятельности (игр, занятий по интересам).

3)   3-4 года. Дети воспитателю подклеивать книги, коробки (намазывать клейстером, придерживать для лучшего склеивания). Любят рассматривать природный материал (листья, шишки, камушки и пр.); сортировать его по виду, цвету, величине, форме.

 4-5 лет. Вместе с воспитателем дети занимаются ремонтом книг, "коробок, атрибутов, игрушек. Сортируют природный материал, раскладывают по коробкам. Учатся тонировать бумагу для рисунков, аппликаций.

  5-7 лет. Самостоятельно выполняют простой ремонт игрушек (книг, коробок, атрибутов). Пришивают петли к новым полотенцам, халатам, одежде кукол и своей одежде. Сортируют природный материал, подготавливают его к работе. Под руководством воспитателя изготавливают мелкий счетный материал, пособия для занятий. Делают заготовки для дальнейшей художественной деятельности (приготовление папье-маше, обклеивание коробок, вырезание элементов из пластиковых бутылок и пр.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота