Педагогическая ситуация. Ученик 7 класса, грубит педагогам, может выражаться нецензурно в адрес учащихся и педагогов. Склонен выражать физическую агрессию на учащихся (удары в живот, подножки, удар о раковину, зажать дверями). Был неоднократно замечен в том, что лазил по карманам чужих курток. После этого посещал столовую или ближайший ларек. Никакие санкции на него не влияют. Мать уверенно защищает сына, отстаивая его правоту, пишет жалобы на классного руководителя, обвиняет других ребят. Как поступить в данной ситуации? Что необходимо предпринять? В чем заключается проблема?
-царь, выехав в Александровскую слободу, адресовал письмо чёрному люду, которым ещё больше усилил ненависть народа к боярам;
-наряду с земщиной царь учредил и опричнину, то есть фактически параллельное государство;
-часть земель с работавшими на ней крестьянами подчинялась опричнине, у опричнины была своя отдельная от земской казна;
-появилось отдельное от земского опричное войско, куда набирали людей разных сословий, но требовали собачьей преданности царю и обета с отречением даже от семьи;
-была в опричнине и своя дума, полностью лояльная царю, в отличии от боярской;
-опричники могли делать с земскими людьми всё, что хотели (вину брал на себя царь), при этом любые враждебные действия земских людей по отношению к опричникам жестоко карались.
С помощью опричнины царь хотел обрести действительно абсолютную власть, не ограниченную обычаями и влиянием бояр. Нельзя сказать, чтобы эта цель была достойной. Тем более она не оправдывает жестокостей опричнины.
-царь, выехав в Александровскую слободу, адресовал письмо чёрному люду, которым ещё больше усилил ненависть народа к боярам;
-наряду с земщиной царь учредил и опричнину, то есть фактически параллельное государство;
-часть земель с работавшими на ней крестьянами подчинялась опричнине, у опричнины была своя отдельная от земской казна;
-появилось отдельное от земского опричное войско, куда набирали людей разных сословий, но требовали собачьей преданности царю и обета с отречением даже от семьи;
-была в опричнине и своя дума, полностью лояльная царю, в отличии от боярской;
-опричники могли делать с земскими людьми всё, что хотели (вину брал на себя царь), при этом любые враждебные действия земских людей по отношению к опричникам жестоко карались.
С помощью опричнины царь хотел обрести действительно абсолютную власть, не ограниченную обычаями и влиянием бояр. Нельзя сказать, чтобы эта цель была достойной. Тем более она не оправдывает жестокостей опричнины.