В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Педагогическая Задача 1. При решении задачи мальчик рассуждает следующим образом: «На аэродроме было 6 самолётов и ещё 2 прилетело. Мне нужно узнать, сколько всего стало на аэродроме самолётов.6 да 1, это 7.7 ДА ЕЩЁ 1, ЭТО 8,К 6 ПРИБАВИТЬ 2,ПОЛУЧИТСЯ 8.Значит,на аэродроме стало 8 самолётов».
Вопросы:
1.Верно ли рассуждал мальчик, решая задачу?
2.Каким приёмом он пользовался при решении этой задачи?
3.На каком этапе идёт работа над арифметической задачей в этой группе?
4.Сформулируйте программную задачу к этой части занятия?
Задача 2.
С первых уроков в школе дети должны работать в одном темпе и ритме, заканчивать работы в отведённое время. Ученики 1 класса должны научиться не опаздывать на уроки, многое успевать.
Вопросы:
1.Учитывает ли детский сад эти требования при подготовке детей к школе?
2.Какую работу по развитию чувства времени могут проводить с ребёнком родители?
3.Какие вы можете предложить упражнения для занятий с ребёнком дома, для развития у него ориентировки в длительности времени?

Показать ответ
Ответ:
tanyagrandf
tanyagrandf
18.11.2020 14:50

ответ:по физически это незнаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота