ответ:лубинной причиной конфликта было нарастание экономических трудностей советской системы в условиях разных этнодемографических тенденций развития двух основных этносов Казахской ССР — русских и казахов, — что вело к росту социальной и межнациональной напряжённости. Рождаемость казахов, особенно в сельских регионах юга страны, продолжала оставаться на очень высоком уровне при том что детская смертность существенно снизилась. Высокий естественный прирост казахов приводил к тому, что представители коренного населения выезжали в города, где возрастала конкуренция за жильё и рабочие места.
основа греческого исскуства - антро подобие человеческим формам.
вспомните греческих богов - у них человеческие фигуры (атлетические у мужчин и женственные у дам) и человеческие страсти (страсть и ревность, любовь и мнительность, жестокость и мстительность) . таким образом художник изображая человека, в том числе и оказывал уважение богам.
соответствено любой художник, скульптор или архитектор старался найти в своем творчестве мотивы уподобить произведение исскуства человеческой фигуре либо лицу.
ответ:лубинной причиной конфликта было нарастание экономических трудностей советской системы в условиях разных этнодемографических тенденций развития двух основных этносов Казахской ССР — русских и казахов, — что вело к росту социальной и межнациональной напряжённости. Рождаемость казахов, особенно в сельских регионах юга страны, продолжала оставаться на очень высоком уровне при том что детская смертность существенно снизилась. Высокий естественный прирост казахов приводил к тому, что представители коренного населения выезжали в города, где возрастала конкуренция за жильё и рабочие места.
Объяснение:
КАКТО ТАК
основа греческого исскуства - антро подобие человеческим формам.
вспомните греческих богов - у них человеческие фигуры (атлетические у мужчин и женственные у дам) и человеческие страсти (страсть и ревность, любовь и мнительность, жестокость и мстительность) . таким образом художник изображая человека, в том числе и оказывал уважение богам.
идеалом красоты служило гармонично сложенное человеческое тело.
соответствено любой художник, скульптор или архитектор старался найти в своем творчестве мотивы уподобить произведение исскуства человеческой фигуре либо лицу.