ПЕДАГОГИКА
1. «В процессе обучения формируются нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир следовать нормам поведения в обществе, исполнять принятые в нём законы». Это –
А) формирующая функция обучения
В) образовательная функциия обучения
С) развивающая функция обучения
D) воспитывающая функция обучения
Е) оздоравливающая функция обучения
2. В процессе обучения формируются потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение». Это –
А) формирующая функция обучения
В) образовательная функциия обучения
С) развивающая функция обучения
D) воспитывающая функция обучения
Е) оздоравливающая функция обучения
3. Выберите правильную очередность этапов усвоения знаний учащимися:
А) мотив – восприятие – осмысление – закрепление - применение
В) восприятие – мотив – осмысление – закрепление – применение
С) мотив – восприятие – применение – закрепление – осмысление
D) восприятие – мотив – осмысление – применение – закрепление
Е) осмысление – восприятие – мотив – примененние – закрепление
4. Цель обучения –
А) развитие обучаемых, формирование у них знаний, умений и навыков
В) организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения
С) познание, сбор и переработка информации об окружающем мире
D) формирование личности ребенка, обладающей необходимыми нормами и правилами поведения в обществе
Е) формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность
5. К какому уровню усвоения материал, согласно таксономии Блума, вы отнесете эти умения ученика: ученик умеет рассказать, показать, назвать, дать определение. Это -
А) оценка
В) понимание
С) примение
D) анализ и синтез
Е) знание
6. Что зависит от уровня и темпов развития общества, его потребностей и возможностей и от уровня развития и возможностей педагогической науки и практики?
А) все перечисленное
В) содержание обучения
С) качество обучения
D) методы обучения
Е) цель обучения
7. «Обеспечивайте понимание учащимися смысла каждого слова, предложения, понятия. Раскрывайте их, опираясь на знания и опыт учащихся». О реализации какого принципа обучения идет речь?
А) принцип доступности
В) принцип наглядности
С) принцип прочности
D) принцип систематичности и последовательности
Е) принцип сознательности и активности
8.Конкретный ответ на во чему учить подрастающее поколение мы получим в ...
А) содержании воспитания
В) методах обучения
С) содержании образования
D) целях обучения
Е) в педагогической науке
9. Содержание образования фиксируется...
А) в учебниках
В) в учебном плание
С) во всех перечисленных документах
D) в учебных программах
Е) в государственном общеобязательном стандарте образования
10. «Сложный и трудный для школьников метод обучения. Значительная часть выпускников так и не овладевает им в должной мере: умея читать, они не понимают в должной мере смысла прочитанного». О каком методе обучения идет речь?
А) дискуссия
В) работа с книгой
С) метод демонстрации
D) видеометод
Е) устные упражнения
75. Познавательная (дидактическая) игра - специально созданная ситуация, моделирующая реальность, из которой учащимся предлагается найти выход. Главное назначение этого метода –
А) стимулировать познавательный процесс
В) чтобы учащиеся могли ориентироваться в большом количестве информации
С) возможность учитывать и контолировать уровень знаний и навыков учащихся
D) подготовка учащихся к действиям в жизненных ситуациях
Е) формируется навык решения конкретных задач
Для багатьох поколінь українців – і не тільки українців – Шевченко означає так багато, що сама собою створюється ілюзія, ніби ми все про нього знаємо, все в ньому розуміємо, і він завжди з нами, в нас. Та це лише ілюзія. Шевченко як явище велике й вічне – невичерпний і нескінченний. Волею історії він ототожнений з Україною і разом з її буттям продовжується нею, вбираючи в себе нові дні і новий досвід народу, відзиваючись на нові болі й думи, стаючи до нових скрижалів долі. Він росте й розвивається в часі, в історії, і нам ще йти і йти до його осягнення. Ми на вічнім шляху до Шевченка...
Объяснение: