В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ПЕДАГОГИКА
1. «В процессе обучения формируются нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир следовать нормам поведения в обществе, исполнять принятые в нём законы». Это –
А) формирующая функция обучения
В) образовательная функциия обучения
С) развивающая функция обучения
D) воспитывающая функция обучения
Е) оздоравливающая функция обучения
2. В процессе обучения формируются потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение». Это –
А) формирующая функция обучения
В) образовательная функциия обучения
С) развивающая функция обучения
D) воспитывающая функция обучения
Е) оздоравливающая функция обучения

3. Выберите правильную очередность этапов усвоения знаний учащимися:
А) мотив – восприятие – осмысление – закрепление - применение
В) восприятие – мотив – осмысление – закрепление – применение
С) мотив – восприятие – применение – закрепление – осмысление
D) восприятие – мотив – осмысление – применение – закрепление
Е) осмысление – восприятие – мотив – примененние – закрепление

4. Цель обучения –
А) развитие обучаемых, формирование у них знаний, умений и навыков
В) организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения
С) познание, сбор и переработка информации об окружающем мире
D) формирование личности ребенка, обладающей необходимыми нормами и правилами поведения в обществе
Е) формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность

5. К какому уровню усвоения материал, согласно таксономии Блума, вы отнесете эти умения ученика: ученик умеет рассказать, показать, назвать, дать определение. Это -
А) оценка
В) понимание
С) примение
D) анализ и синтез
Е) знание

6. Что зависит от уровня и темпов развития общества, его потребностей и возможностей и от уровня развития и возможностей педагогической науки и практики?
А) все перечисленное
В) содержание обучения
С) качество обучения
D) методы обучения
Е) цель обучения

7. «Обеспечивайте понимание учащимися смысла каждого слова, предложения, понятия. Раскрывайте их, опираясь на знания и опыт учащихся». О реализации какого принципа обучения идет речь?
А) принцип доступности
В) принцип наглядности
С) принцип прочности
D) принцип систематичности и последовательности
Е) принцип сознательности и активности

8.Конкретный ответ на во чему учить подрастающее поколение мы получим в ...
А) содержании воспитания
В) методах обучения
С) содержании образования
D) целях обучения
Е) в педагогической науке

9. Содержание образования фиксируется...
А) в учебниках
В) в учебном плание
С) во всех перечисленных документах
D) в учебных программах
Е) в государственном общеобязательном стандарте образования

10. «Сложный и трудный для школьников метод обучения. Значительная часть выпускников так и не овладевает им в должной мере: умея читать, они не понимают в должной мере смысла прочитанного». О каком методе обучения идет речь?
А) дискуссия
В) работа с книгой
С) метод демонстрации
D) видеометод
Е) устные упражнения

75. Познавательная (дидактическая) игра - специально созданная ситуация, моделирующая реальность, из которой учащимся предлагается найти выход. Главное назначение этого метода –
А) стимулировать познавательный процесс
В) чтобы учащиеся могли ориентироваться в большом количестве информации
С) возможность учитывать и контолировать уровень знаний и навыков учащихся
D) подготовка учащихся к действиям в жизненных ситуациях
Е) формируется навык решения конкретных задач

Показать ответ
Ответ:
Van4more
Van4more
30.07.2020 18:23

Для багатьох поколінь українців – і не тільки українців – Шевченко означає так багато, що сама собою створюється ілюзія, ніби ми все про нього знаємо, все в ньому розуміємо, і він завжди з нами, в нас. Та це лише ілюзія. Шевченко як явище велике й вічне – невичерпний і нескінченний. Волею історії він ототожнений з Україною і разом з її буттям продовжується нею, вбираючи в себе нові дні і новий досвід народу, відзиваючись на нові болі й думи, стаючи до нових скрижалів долі. Він росте й розвивається в часі, в історії, і нам ще йти і йти до його осягнення. Ми на вічнім шляху до Шевченка...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
taibat3
taibat3
14.12.2022 01:48
Греки и римляне деис греки и римляне не одному богу, но многим богам деаск поклоняются. Первое число богов-Юпитер, сын субботы, владыка мира. Комната, где Юпитер трон восседает и мировое правительство держит, Олимп есть. Это бог богов, тонат и фульминат. Нептун-второй сын субботы. Нептун в океане-регнат. Плутон, третий сын Сатурна, суровый Повелитель теней востока, Бог Ада. Плутон под пемантулом регал. Деабус Веста - это богиня семьи. Женщины и девушки dearas, которые посвящают и венки из роз террасы. Диана-это богиня леса, к тому же богиня Луны есть. Артемида стрелы имеет стрелы Саванны звери леса убивает. Спиннинг - это богиня ребенка и предмет, который любит литерад. Ну только жители Италии, но и жители Греции Минервы любят и Минервы очаг созидательный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота