В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Педагогика дошкольника 2. Развитие хватательных движений руки ребенка является ведущей линией развития: а) до 5-6 месяцев первого года жизни; б) на 2-м году жизни; в) в конце 1-го года жизни.
3. Ведущей деятельностью на 2-м году жизни является: а) общение; б) предметная деятельность; в) обучение.
4. Для успокоения возбужденного ребенка 1-го года жизни используют приём: а) наказания; б) отвлечения; в) разъяснения правил поведения.
5. Основными видами деятельности детей на 3-м году жизни являются: а) двигательная, игровая, трудовая; б) трудовая, обучение, общение; в) двигательная, предметная, игровая.
6. В течение года режим жизни ребенка меняется четыре раза: а) на третьем году жизни; б) на втором году жизни; в) на первом году жизни.
7. Требование единства медико-санитарной работы в группах раннего возраста связано с такой особенностью развития детей раннего возраста, как: а) интенсивность процесса развития; б) взаимосвязь физического и психического развития; в) неравномерность процессов развития.
8. В высшей нервной деятельности детей раннего возраста преобладают процессы: а) возбуждения; б) торможения; в) оба процесса развиваются равномерно.
9. У детей 1-го года жизни лучше развита: а) 1-я сигнальная система; б) 2-я сигнальная система; в) обе сигнальные системы развиваются равномерно.
10. Формирование самостоятельности является ведущей линией развития ребенка: а) первого года жизни; б) второго года жизни; в) третьего года жизни.
11. Установить правильную последовательность развития движений у детей 1-го года жизни: а) ползание; умение сидеть; умение держать голову; ходьба; б)- ходьба, ползание; умение сидеть; умение держать голову; в) умение держать голову; ходьба, ползание; умение сидеть.

Показать ответ
Ответ:
lyubasorokina1
lyubasorokina1
07.09.2021 21:31

Цель нашей жизни ясно видна из Евангелия, где утверждается, что Бог сошел на землю, чтобы мы стали как боги, чтобы в наших сердцах была любовь. Вспомним из Ветхого Завета, что человек был сотворен для вечности. Смерти же, как полного уничтожения, превращения в небытие – не существует. Смерть есть лишь временное разлучение души и тела. Тело разлагается на свои составные элементы. Душа – личность человека, в ясном уме и полном сознании переходит в неведомые нам сферы бытия, где будет пребывать до второго пришествия Христа. Во втором пришествии Христос восстановит людей для вечной жизни. Поэтому очень важно познать истинную веру, чтобы не погибнуть для вечности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Умникзаумник1
Умникзаумник1
07.09.2021 21:31

Объяснение:

Личность — это мера цельности человека. Без внутренней цельности нет личности. 

Понятие человеческой уникальности имеет существенное значение в социальном познании, в постижении социальных явлений, событий, в уяснении механизма функционирования и развития общества, эффективного управления им. 

Человек формируется и видоизменяется под влиянием совместной деятельности, и в этом смысле он оказывается одновременно и субъектом и объектом воздействия социальных сил и общественных отношений. 

Человеческое общество — это высшая ступень организации живых систем. Личность не растворяется в обществе: сохраняя значение неповторимой и самостоятельной индивидуальности, она вносит свою лепту в жизнь общественного целого. 

Человек — это субъект общественно-исторической деятельности и культуры, или — точнее — субъект данных общественных отношений и тем самым общемирового исторического и культурного процесса. Будучи высшей ступенью развития живых организмов на Земле, он по своей природе представляет собой единство социальных и природных качеств, получивших отражение в определении человека как целостной многосложной биосоциальной (биопсихосоциальной) системы. 

Степень свободы человека зависит от характера и уровня развития общества, от заботы общества об удовлетворении материальных и духовных потребностей личности, то есть свобода человека тесно связана со свободой общества. С другой стороны свободное развитие общества зависит от свободного развития каждого из его членов, «свободное развитие каждого является условием свободного развития всех». 

Смысл жизни человека раскрывается в многообразных видах деятельности– в труде, воспитании, семейной жизни, увлечении наукой, литературой и искусством, в активной общественной деятельности и т. д. При этом труд и производство — не самоцель, а необходимая предпосылка и реальная основа создания объективных условий для того, чтобы каждый человек мог проявить себя, развернуть свои обнаружить таланты, то есть чтобы он имел реальную возможность свободно развиваться как творчески деятельная личность. 

Призвание, назначение каждого человека не в том, чтобы готовить себя к «потусторонней жизни», но и не в том, чтобы стремиться к неограниченному удовлетворению своих биологических потребностей и инстинктов, а в том, чтобы всесторонне развивать свои физические и духовные силы, все свои В борьбе за земные цели, за создание достойных человека условий жизни, в борьбе с многоликими формами зла формируется человек большой души и светлой мечты, преисполненный веры в значительность выбранных им ценностей, ради которых стоит жить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота