Процесс познания во многом определяется предметом познания.
Предметом естественных наук (физика, химия, биология, геология) являются природные явления. Основным элементом процесса познания в естественных науках является эксперимент.
Гуманитарные науки (экономика, филология, история, психология) занимаются изучением всего, что связано с человеческим обществом. Процесс познания в гуманитарных науках характеризуется ограниченными возможностями для экспериментирования, и, как следствие, бОльшим субъективизмом и нечеткостью в установлении законов науки. Поэтому говорят, что гуманитарные науки менее эмпирические.
Процесс познания во многом определяется предметом познания.
Предметом естественных наук (физика, химия, биология, геология) являются природные явления. Основным элементом процесса познания в естественных науках является эксперимент.
Гуманитарные науки (экономика, филология, история, психология) занимаются изучением всего, что связано с человеческим обществом. Процесс познания в гуманитарных науках характеризуется ограниченными возможностями для экспериментирования, и, как следствие, бОльшим субъективизмом и нечеткостью в установлении законов науки. Поэтому говорят, что гуманитарные науки менее эмпирические.
Благоприятные природные условия для развития сельского хозяйства:
-мягкий климат
-большой вегетационный период
-наличие рек и озёр
-равнинность территории
-плодородие почв
-достаточное увлажнение.
Неблагоприятные природные условия для развития сельского хозяйства:
-неплодородные почвы
-горный рельеф местности
-засушливый климат
-болотистая местность
-отсутствие рек и озёр
-небольшой вегетационный период
-недостаточное увлажнение
-наличие вечной мерзлоты
-суровый климат
-низкие среднегодовые температуры.
Объяснение: