1818 году. Фридрих Дрез фон Зауерброн Германия запатентовал транспортное средство. Сделано, было из дерева, и отсутствовали педали, но, в целом, внешний облик и общий принцип те же: рама; два и более колеса; руль; движение с использованием силы мускулов человека. Изобретатель назвал устройство «машинкой для бега».
1830 двухколесный велосипед Томас Маккол Шотландия
Француз Ньепс предложил свое название для дрезины, которым мы пользуемся и ныне. Велосипедом он назвал новую переработанную и усовершенствованную модель.
1860 Пьер Мишо Франция установил на переднее колесо машины педали. Он же, кстати, и заменил деревянную раму, применив металлическую.
1870 большеколёсный велосипед Джеймс Старли Франция
1885 безопасный велосипед Джон Кемп Стали Англия
А уже в 70-х годах 19-го столетия велосипед стал полностью металлическим.
Есть упоминания о некоем Ефиме Артамонове, жившем в 19 веке в России в г. Верхнетурск Пермской губернии. В летописи Вернетурска («Словарь Верхнетурского уезда») сохранилась запись, что крепостной Артамонов сделал двухколесное устройство с рулем и педалями. На нем он, якобы, проехал от Перми до Москвы.
1818 году. Фридрих Дрез фон Зауерброн Германия запатентовал транспортное средство. Сделано, было из дерева, и отсутствовали педали, но, в целом, внешний облик и общий принцип те же: рама; два и более колеса; руль; движение с использованием силы мускулов человека. Изобретатель назвал устройство «машинкой для бега».
1830 двухколесный велосипед Томас Маккол Шотландия
Француз Ньепс предложил свое название для дрезины, которым мы пользуемся и ныне. Велосипедом он назвал новую переработанную и усовершенствованную модель.
1860 Пьер Мишо Франция установил на переднее колесо машины педали. Он же, кстати, и заменил деревянную раму, применив металлическую.
1870 большеколёсный велосипед Джеймс Старли Франция
1885 безопасный велосипед Джон Кемп Стали Англия
А уже в 70-х годах 19-го столетия велосипед стал полностью металлическим.
Есть упоминания о некоем Ефиме Артамонове, жившем в 19 веке в России в г. Верхнетурск Пермской губернии. В летописи Вернетурска («Словарь Верхнетурского уезда») сохранилась запись, что крепостной Артамонов сделал двухколесное устройство с рулем и педалями. На нем он, якобы, проехал от Перми до Москвы.