теплые течения приносят достаточное количества тепла и влаги, делая мягче климат даже в субарктических климатических поясах, что благоприятно для жизни людей, а холодные течения даже в тропиках и субтропиках делают климат более суровым, засушливым и холодным что не способствует увеличению проживающего на этих территориях населения.
Пример: При наличии горных преград для влажного воздуха на западных берегах континентов, которые как правило омываются холодным течениями, формируются пустыни. Примеры: Атакама в Южной Америке (Перуанское течение) и Намиб в Африке (Бенгельское течение). Такие пустыни влагу получают только в виде тумана и называются потому "туманные" пустыни или пустыни западных берегов.
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Пример: При наличии горных преград для влажного воздуха на западных берегах континентов, которые как правило омываются холодным течениями, формируются пустыни. Примеры: Атакама в Южной Америке (Перуанское течение) и Намиб в Африке (Бенгельское течение). Такие пустыни влагу получают только в виде тумана и называются потому "туманные" пустыни или пустыни западных берегов.
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Сделайте вывод.