Процесс познания во многом определяется предметом познания.
Предметом естественных наук (физика, химия, биология, геология) являются природные явления. Основным элементом процесса познания в естественных науках является эксперимент.
Гуманитарные науки (экономика, филология, история, психология) занимаются изучением всего, что связано с человеческим обществом. Процесс познания в гуманитарных науках характеризуется ограниченными возможностями для экспериментирования, и, как следствие, бОльшим субъективизмом и нечеткостью в установлении законов науки. Поэтому говорят, что гуманитарные науки менее эмпирические.
Благоприятные природные условия для развития сельского хозяйства:
-мягкий климат
-большой вегетационный период
-наличие рек и озёр
-равнинность территории
-плодородие почв
-достаточное увлажнение.
Неблагоприятные природные условия для развития сельского хозяйства:
-неплодородные почвы
-горный рельеф местности
-засушливый климат
-болотистая местность
-отсутствие рек и озёр
-небольшой вегетационный период
-недостаточное увлажнение
-наличие вечной мерзлоты
-суровый климат
-низкие среднегодовые температуры.
Объяснение:
Процесс познания во многом определяется предметом познания.
Предметом естественных наук (физика, химия, биология, геология) являются природные явления. Основным элементом процесса познания в естественных науках является эксперимент.
Гуманитарные науки (экономика, филология, история, психология) занимаются изучением всего, что связано с человеческим обществом. Процесс познания в гуманитарных науках характеризуется ограниченными возможностями для экспериментирования, и, как следствие, бОльшим субъективизмом и нечеткостью в установлении законов науки. Поэтому говорят, что гуманитарные науки менее эмпирические.