Перечитайте главу 2. В неё введён главный герой Алексей Ястребов. Как автор прослеживает его восприятие реальности, настроение, ход мыслей, реакцию на собственные
Алексей Ястребов самокритичен. Он с самого начала старается подражать своему кумиру капитану Рюмину, он переживает, правильно ли он поступает, говорит, мыслит, отдает приказы. Алексей ҹеловеҹен и совестлив. Он переживает все, ҹто происходит с ним и его товарищами. Чувство ответственности за судьбу Отеҹества заставляет Алексея Ястребова быть особенно требовательным к себе.
Еще в учебной части Алексей привык подчинятся приказам, не задумываясь в их правильности. Слепо верил командирам.
Он похож на молодого офицера, с идеалистическими представлениями о войне, глубоким патриотом с верой в Сталина, как вождя народов.
Когда он сталкивается «невероятной явью» войны, то понимает. Что не готов к увиденному. Его охватывает ужас, страх, непонимание, но он борется с этими чувствами. У Воробьева в повести как бы столкнулись три правды: «правда» кровавого фашизма, «правда» жестокого сталинизма и высокая правда юношей, живших и умиравших с одной мыслью: «Я отвечаю за все!»
Еще в учебной части Алексей привык подчинятся приказам, не задумываясь в их правильности. Слепо верил командирам.
Он похож на молодого офицера, с идеалистическими представлениями о войне, глубоким патриотом с верой в Сталина, как вождя народов.
Когда он сталкивается «невероятной явью» войны, то понимает. Что не готов к увиденному. Его охватывает ужас, страх, непонимание, но он борется с этими чувствами. У Воробьева в повести как бы столкнулись три правды: «правда» кровавого фашизма, «правда» жестокого сталинизма и высокая правда юношей, живших и умиравших с одной мыслью: «Я отвечаю за все!»