В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gogamer228
gogamer228
05.02.2021 20:34 •  Другие предметы

Перед экскурсией группа разбивается на бригады по 2 – 3 человека, каждая бригада выбирает себе маршрут таким образом, чтобы не учитывать цветы, уже учтенные соседними бригадами. Во время пребывания на маршруте студенты внимательно осматривают, не срывая все встреченные растения лютика, при этом отдельно учитывают все цветы с 5 лепестками, махровые с числом лепестков от 6 и выше. Результаты по махровым и простым цветкам записывают в разные графы блокнота. Поскольку достоверность результатов повышается с увеличением количества исследованных растений, минимальное количество их должно быть в пределах 400 – 500. Обработка результатов проводится в лаборатории. Расчет соотношения генных частот и генотипических классов проводится на основании формулы Харди-Вайнберга: р2АА + 2рqАа + q2аа = 1, где Р – частота аллеля А, q – частота аллеля а.

Показать ответ
Ответ:
vikapinigina
vikapinigina
28.09.2020 06:02
В Спарте шло воспитание хорошего, дисциплинированного, сильного воина. Знания наук им не требовалась. Там все государственные вопросы решали старейшины и цари. Мальчиков наоборот учили излагать свои мысли кратко и лаконично. В Афинах роль простого человека в управлении государством была велика. Это требовало от людей знаний. Детей учили писать, считать, красиво говорить, что было важно для народных собраний, обязательным предметом была музыка. В Спарте большее внимание же уделяли физическим упражнениям, хотя учили музыке – игре на флейте. С 15 до 18 лет юноши изучали военное дело. В отличие от спартанских юношей, афинские в 18 лет становились гражданами и могли принимать участие в народных собраниях.
В Др. Египте все подчинялись царю. Образование также высоко ценилось, но было доступно немногим, было дорогим и сложная форма письма, каждый иероглиф означал отдельное слово. Только писцы умели читать, писать, считать, а жрецы занимались науками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Maks23241
Maks23241
07.10.2021 14:28

прости точно электровоза? Или электронна? Напишу и то и то

Объяснение:

Электрово́з — неавтономный локомотив, приводимый в движение установленными на нём тяговыми электродвигателями, питаемыми от внешних источников электроэнергии через тяговые подстанции по контактной сети (в отдельных случаях — от бортовых аккумуляторов)

...

Электро́н (от др.-греч. ἤλεκτρον «янтарь») — стабильная отрицательно заряженная элементарная частица. Считается фундаментальной (не имеющей, насколько это известно, составных частей) и является одной из основных структурных единиц вещества. Классифицируется как фермион (обладает спином, равным ½) и как лептон. Единственный (наравне со своей античастицей — позитроном) из известных заряженных лептонов, являющийся стабильным. Электроны образуют электронные оболочки атомов, строение которых определяет большинство оптических, электрических, магнитных, механических, химических свойств вещества. Движение электронов обусловливает протекание электрического тока во многих проводниках (в частности, в металлах). В рациональной системе единиц комптоновская длина волны электрона является единицей длины, а масса электрона — единицей массы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота