1.Марганец- химический элемент, находится в VII группе периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Атомный номер элемента 25, атомная масса марганца 54,9380. 2.Марганец в чистом виде не встречается в природе. В рудах элемент присутствует в форме карбонатов, окислов и гидроокисей. Основным минералом, содержащим марганец, является пиролюзит, представляющий собой относительно мягкий камень темно-серого цвета переработки марганцевых оксидных материалов, содержащих разновалентные оксиды марганца, включает выщелачивание измельченного сырья водным раствором серной кислоты в присутствии сульфата двухвалентного железа, фильтрацию, осаждение железа с последующим выделением марганца из продукционного раствора. 4.Марганец достаточно активен, при нагревании энергично взаимодействует с неметаллами - кислородом (образуется смесь оксидов Марганца разной валентности), азотом, серой, углеродом, фосфором и другими. При комнатной температуре Марганец на воздухе не изменяется: очень медленно реагирует с водой. В кислотах (соляной, разбавленной серной) легко растворяется, образуя соли двухвалентного Марганца. При нагревании в вакууме Марганец легко испаряется даже из сплавов.Марганец образует сплавы со многими химическими элементами; большинство металлов растворяется в отдельных его модификациях и стабилизирует их.
Часто ли ваш ребенок рассказывает вам о произошедших событиях, увиденном и услышанном, выдуманном или прочитанном? Удается ли ему четко и точно сформулировать мысли, передать свои чувства и эмоции?Умение чётко и ясно высказать свое мнение, точно передать информацию, подобрать нужные слова, чтобы утешить, приободрить, возразить, потребовать, заинтересовать формируется на протяжении всей жизни. Его основы закладываются в довольно раннем возрасте, а целенаправленная работа над формированием умения рассказывать проводится в начальной школе. Именно для того, чтобы ребенок научился пользоваться всеми возможностями человеческой речи, начиная с первого класса дети получают задания типа «придумать рассказ», «пересказать текст», «выучить наизусть».Каждый из этих видов заданий требует особого подхода и может вызвать определенные затруднения. В этой статье постараемся разобраться, зачем нужен пересказ и как ребёнку получить пользу от рассказывания.Пересказ - на первый взгляд, несложное задание. Требуется прочитать текст, запомнить его содержание и рассказать своими словами
2.Марганец в чистом виде не встречается в природе. В рудах элемент присутствует в форме карбонатов, окислов и гидроокисей. Основным минералом, содержащим марганец, является пиролюзит, представляющий собой относительно мягкий камень темно-серого цвета переработки марганцевых оксидных материалов, содержащих разновалентные оксиды марганца, включает выщелачивание измельченного сырья водным раствором серной кислоты в присутствии сульфата двухвалентного железа, фильтрацию, осаждение железа с последующим выделением марганца из продукционного раствора.
4.Марганец достаточно активен, при нагревании энергично взаимодействует с неметаллами - кислородом (образуется смесь оксидов Марганца разной валентности), азотом, серой, углеродом, фосфором и другими. При комнатной температуре Марганец на воздухе не изменяется: очень медленно реагирует с водой. В кислотах (соляной, разбавленной серной) легко растворяется, образуя соли двухвалентного Марганца. При нагревании в вакууме Марганец легко испаряется даже из сплавов.Марганец образует сплавы со многими химическими элементами; большинство металлов растворяется в отдельных его модификациях и стабилизирует их.