На картине мы видим двухэтажную церковь, к которой пристроились одноэтажные здания, и тут же, над всей экспозицией, возвышается колокольня. Изображая церковь, художница использует малиновый цвет, который по-особенному выделяется среди серых дорог и темных безлиственных деревьев. На картине, скорее всего, изображена поздняя осень, либо ранняя весна, когда снег только выпал или еще не до конца растаял. Ведь, мы можем его видеть на крышах, да и земля немного припорошена снегом, а деревья стоят голые. Между деревьев бегает собака и ходит ворон. Сами улицы пустые. Наверное, художница изображает раннее утро, когда люди только просыпаются и начинают собираться на работу. А может это воскресное утро, когда многие еще спят и только один человек проснулся очень рано, чтобы посетить храм. Он еще не успел войти и стоит перед дверью. Крест церкви упирается в небо, само же небо сияет разными красками. Здесь художница использует розовые, сиреневые, желтые и белые оттенки красок. Благодаря такому разнообразию красок, что использует Назаренко в своей картине, работа получилась теплой, несмотря на то, что время года изображается холодное.
Церковь Вознесения радует глаз прохожего, манит к себе, приглашает зайти, подумать о душе в наш стремительный век, в который человека всё больше привлекают, увы, не духовные, а материальные ценности. Церковь Вознесения – настоящее украшение города. Художница ставит актуальнейшую проблему сохранения уголков старой Москвы, дорогих сердцу каждого русского человека, заставляет нас любоваться небольшой церковью, украшающей современный мегаполис, теряющий своё национальное лицо.
Церковь Вознесения радует глаз прохожего, манит к себе, приглашает зайти, подумать о душе в наш стремительный век, в который человека всё больше привлекают, увы, не духовные, а материальные ценности. Церковь Вознесения – настоящее украшение города. Художница ставит актуальнейшую проблему сохранения уголков старой Москвы, дорогих сердцу каждого русского человека, заставляет нас любоваться небольшой церковью, украшающей современный мегаполис, теряющий своё национальное лицо.