В данных строках в буквальном смысле из мухи сделали слона.
Однажды утром Витя шёл в школу. Проходя мимо забора, мальчик сделал зацепку на брюках. Его это огорчило, и Витя решил не идти в школу. Идёт он обратно домой, а ему навстречу шагает его друг-одноклассник Олег.
- Привет, Витя! Ты чего такой грустный? - говорит Олег.
- Привет, Олег, - тихо и печально отвечает ему Витя. - Я штаны себе порвал, вернее, зацепку на них сделал. Поэтому в школу я сегодня не пойду.
- Да брось, ты, Витька, ерундой заниматься! - говорит Вите Олег. - Нечего делать из мухи слона! Ведь ты уроки на сегодня выучил?
- Выучил, - уже не так грустно отвечает Витя.
- Так идём со мной в школу - тебе нечего бояться, - подбодрил друга Олег. - А зацепки на брюках почти не видно. На перемене их можно будет подшить в школьной швейной мастерской у Галины Павловны.
Витя повеселел, и они вместе с Олегом пошли в школу.
Это часть текста, потому что чувствуется, что повествование ведётся с середины рассказа, и у него должно быть начало.
Галчонок (И. п.) не хотел смириться с неволей (Т. п.). Он с криком (Т. п.) клевал мне руку (В. п.). Потом взлетел и стал кружить под потолком (Т. п.). Я открыла окно (В. п.), и галчонок (И. п.) вылетел на улицу (В. п.).
В один прекрасный весенний вечер папа принёс мне с охоты галчонка. Он был такой маленький, чёрненький, взъерошенный, напуганный, и все никак не хотел выходить из папиного охотничьего мешка. Наконец, папа достал его из мешка и дал мне в руки…
Из мухи (Р. п.)
Сделали слона
С огромными ушами.
Сходите завтра в зоопарк (В. п.)
И посмотрите сами.
В данных строках в буквальном смысле из мухи сделали слона.
Однажды утром Витя шёл в школу. Проходя мимо забора, мальчик сделал зацепку на брюках. Его это огорчило, и Витя решил не идти в школу. Идёт он обратно домой, а ему навстречу шагает его друг-одноклассник Олег.
- Привет, Витя! Ты чего такой грустный? - говорит Олег.
- Привет, Олег, - тихо и печально отвечает ему Витя. - Я штаны себе порвал, вернее, зацепку на них сделал. Поэтому в школу я сегодня не пойду.
- Да брось, ты, Витька, ерундой заниматься! - говорит Вите Олег. - Нечего делать из мухи слона! Ведь ты уроки на сегодня выучил?
- Выучил, - уже не так грустно отвечает Витя.
- Так идём со мной в школу - тебе нечего бояться, - подбодрил друга Олег. - А зацепки на брюках почти не видно. На перемене их можно будет подшить в школьной швейной мастерской у Галины Павловны.
Витя повеселел, и они вместе с Олегом пошли в школу.
Это часть текста, потому что чувствуется, что повествование ведётся с середины рассказа, и у него должно быть начало.
Галчонок (И. п.) не хотел смириться с неволей (Т. п.). Он с криком (Т. п.) клевал мне руку (В. п.). Потом взлетел и стал кружить под потолком (Т. п.). Я открыла окно (В. п.), и галчонок (И. п.) вылетел на улицу (В. п.).
Галчонок - галка, хотел - хочет, смириться - мирный, клевал - клёв, взлетел - лётный, кружить, открыла (от – приставка), вылетел - слёт, улицу.
В один прекрасный весенний вечер папа принёс мне с охоты галчонка. Он был такой маленький, чёрненький, взъерошенный, напуганный, и все никак не хотел выходить из папиного охотничьего мешка. Наконец, папа достал его из мешка и дал мне в руки…