Итак, продавец должен понимать, что скидки — это не неизбежное зло, а средство повышения дохода. Наиболее эффективна на практике не одна-две скидки на конкретный товар, а целая система скидок, простая и понятная как сотрудникам торговой компании, так и покупателям. Скидки, отягощенные дополнительными условиями, не должны уводить сотрудников и покупателей в дебри этих условий. Применение системы скидок обусловливает и яркую, доступную и понятную всем рекламную кампанию начиная с ярких стендов на входе и внутри магазина до объявлений и рекламных роликов по телевидению и радио.
Итак, продавец должен понимать, что скидки — это не неизбежное зло, а средство повышения дохода. Наиболее эффективна на практике не одна-две скидки на конкретный товар, а целая система скидок, простая и понятная как сотрудникам торговой компании, так и покупателям. Скидки, отягощенные дополнительными условиями, не должны уводить сотрудников и покупателей в дебри этих условий. Применение системы скидок обусловливает и яркую, доступную и понятную всем рекламную кампанию начиная с ярких стендов на входе и внутри магазина до объявлений и рекламных роликов по телевидению и радио.
Итак, составляем формулу расчета прогрессивной шкалы скидок:
ответ: я не уверена... Возможно я ошибаюсь, но думаю, что 0.9, на всякий случай прочитайте объяснение, вдруг я где - то ошиблась.
Объяснение:
Если выбрать акцию "2 по цене 1", то величина спроса на бытовую технику вырастет на 90%.
Если выбрать акцию "3 по цене 2", то величина спроса на бытовую технику вырастет на 65%.
Исходя из этого мы выбираем первый вариант, так как это будет выгоднее для магазина.
Тогда, 90% = 0.9 раз (90:100)
Можно проверить.
В первом случае будет 0.65, а во втором 0.9,что выгоднее для магазина потому, что 0.9 больше.