В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

_ - пересечение туристом государственной границы своей страны, в основе деления туризма на формы лежит правовой признак

Показать ответ
Ответ:
MashaFox25
MashaFox25
20.07.2021 18:39

1. Команда Хирузена. В неуказанный момент Хирузен поженился на Бивако и у них родился сын, которого назвали Асумой, и по крайней мере ещё один ребенок, который вступил в Анбу. Как водится, в один момент Хирузен возглавил команду выпускников Академии ниндзя, состоящую из Джирайи, Орочимару и Цунаде.

2. Согласно сюжету произведения он получил своё имя в честь отца Третьего Хокагэ, Саскэ Сарутоби, который, в свою очередь, был назван автором в честь популярного героя японской культуры.

3. うずまきナルト, Удзумаки Наруто) — Седьмой Хокаге (яп. 七代目火影, Нанадайме Хокаге; Буквальное значение: Седьмая Тень Огня), сын Четвертого Хокаге Намиказе Минато и ученик Шестого Хокаге Какаши Хатаке. Из-за того, что он был Джинчуурики, жители Конохи презирали его.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pe4cha
pe4cha
09.12.2021 20:33

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота