1. Команда Хирузена. В неуказанный момент Хирузен поженился на Бивако и у них родился сын, которого назвали Асумой, и по крайней мере ещё один ребенок, который вступил в Анбу. Как водится, в один момент Хирузен возглавил команду выпускников Академии ниндзя, состоящую из Джирайи, Орочимару и Цунаде.
2. Согласно сюжету произведения он получил своё имя в честь отца Третьего Хокагэ, Саскэ Сарутоби, который, в свою очередь, был назван автором в честь популярного героя японской культуры.
3. うずまきナルト, Удзумаки Наруто) — Седьмой Хокаге (яп. 七代目火影, Нанадайме Хокаге; Буквальное значение: Седьмая Тень Огня), сын Четвертого Хокаге Намиказе Минато и ученик Шестого Хокаге Какаши Хатаке. Из-за того, что он был Джинчуурики, жители Конохи презирали его.
1. Команда Хирузена. В неуказанный момент Хирузен поженился на Бивако и у них родился сын, которого назвали Асумой, и по крайней мере ещё один ребенок, который вступил в Анбу. Как водится, в один момент Хирузен возглавил команду выпускников Академии ниндзя, состоящую из Джирайи, Орочимару и Цунаде.
2. Согласно сюжету произведения он получил своё имя в честь отца Третьего Хокагэ, Саскэ Сарутоби, который, в свою очередь, был назван автором в честь популярного героя японской культуры.
3. うずまきナルト, Удзумаки Наруто) — Седьмой Хокаге (яп. 七代目火影, Нанадайме Хокаге; Буквальное значение: Седьмая Тень Огня), сын Четвертого Хокаге Намиказе Минато и ученик Шестого Хокаге Какаши Хатаке. Из-за того, что он был Джинчуурики, жители Конохи презирали его.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.