Перескажите своими словами содержание закона рф об охране природной среды. почему возникла необходимость принятия такого закона? какие объекты относятся к природоохранным? какие сохранения природной среды и ее ресурсов вам известны? какие природоохранные объекты есть в вашем регионе? что они охраняют?
Однако, это произведение заставило меня задуматься: "А как бы я повел себя в такой сложной жизненной ситуации?". Этот вопрос оказался для меня очень сложным. Действительно, все мы хотим быть героями, отважными и бесстрашными. Но смогли бы мы сидеть в колодках в яме, довольствуясь пресным хлебом? Нашли бы мы в себе силы совершить побег, зная, что если нас догонят, то могут убить? А если убежим босиком, далеко ли? В наше время, когда люди более изнеженные, и любая маленькая ранка уже доставляет огорчение.
После прочтения, я не нашел ответа на свой вопрос. Конечно мне бы хотелось быть таким, как Жилин. Но я рад, что в конце рассказа писатель нам сообщил, что Костылина выкупили из плена. Поведение Костылина не может нравиться, но оно понятно.
Я понял, что есть вопросы, на которые нельзя ответить - но нужно отвечать. Всю жизнь
А во втором произведении "Злоумышленник" автору не досмеха. Разве виноват русский мужик в том, что он беден, притом, что работает он не покладая рук. И такой ли он страшный преступник, если в поисках средств к существованию он вытаскивает гайки из железной дороги, чтобы мастерить неводы и затем продавать их? Безусловно, этот поступок достоин порицания и всяческого осуждения, ведь из-за этого поезда сходят с рельсов и погибают люди. Но так ли провинился этот несчастный мужик, чтобы величать его преступником.