Римская Палестина — период в истории Палестины под контролем Римской республики (с 27 года до н. э. — Римской империи).
Объяснение:
Считается, что первые люди современного типа появились в этом регионе примерно 75 тысяч лет назад и некоторое время делили территории с неандертальцами[источник не указан 1163 дня].
По мнению археологов из Тель-Авивского университета, древнейшие представители вида Homo sapiens, предположительно, жили в пещере Кесем примерно 382—207 тыс. лет назад[7], однако, некоторые черты зубов из Кесема могут быть сходными с чертами зубов неандертальцев. Это скорее предки ближневосточных гоминид группы Схул-Кафзех[8
Образование - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемые знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций. В широком смысле слова образование - это процесс или продукт формирования ума, характера и физических личности. Поскольку у человека опыт одной особи не исчезает после её смерти, а накапливается в обществе благодаря развитому уму, мнению общаться, такое накопления опыта позволило образоваться такому явлению как культура. В обыденном понимании образование, кроме всего прочего, подразумевает и в основном, ограничено обучением и воспитанием.
Римская Палестина — период в истории Палестины под контролем Римской республики (с 27 года до н. э. — Римской империи).
Объяснение:
Считается, что первые люди современного типа появились в этом регионе примерно 75 тысяч лет назад и некоторое время делили территории с неандертальцами[источник не указан 1163 дня].
По мнению археологов из Тель-Авивского университета, древнейшие представители вида Homo sapiens, предположительно, жили в пещере Кесем примерно 382—207 тыс. лет назад[7], однако, некоторые черты зубов из Кесема могут быть сходными с чертами зубов неандертальцев. Это скорее предки ближневосточных гоминид группы Схул-Кафзех[8
Образование - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемые знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций. В широком смысле слова образование - это процесс или продукт формирования ума, характера и физических личности. Поскольку у человека опыт одной особи не исчезает после её смерти, а накапливается в обществе благодаря развитому уму, мнению общаться, такое накопления опыта позволило образоваться такому явлению как культура. В обыденном понимании образование, кроме всего прочего, подразумевает и в основном, ограничено обучением и воспитанием.
Объяснение:
Подойдёт?