Перевидете текст в претеритум
Das Aussehen von Jeans begleitet viele Legenden. Hier ist eine der wichtigsten Versionen. In den späten 1840er Jahren in Kalifornien begann Gold zu extrahieren. In 1853 mit einem Schiff, beladen mit verschiedenen Kurzwaren, einschließlich — dichten braunen Stoff für Zelte und Markisen, kam aus Europa 24-jährige Liwai Strauss. Er verkaufte die Kurzwaren erfolgreich, aber der stoffhandel ging nicht. Dann hat Strauss bestellt, um Hosen von Ihr zu Nähen — Sie haben schnell aufgekauft. Der unternehmungslustige junge Mann kaufte weitere Stoffe, drehte die Produktion von Hosen und eröffnete bald ein Geschäft, um Sie zu verkaufen. So waren die ersten Jeans Braun, sehr eng und ähnelten eher einem Overall. Übrigens hatten Sie bereits einen doppelten Stich, der die Nähte stärker macht.
Der name "Jeans" ist für diese Kleidung nur in den 1960er Jahren fest verankert
Das kyrillische Wort» Jeans «stammt aus dem englischen»jeans". Laut einer Version wurde diese «jeans» aus «Genes» gebildet, was «Genua»bedeutet. Von dort wurde der Stoff für die ersten Jeans, die Liwai Strauss nach Amerika brachte, verschickt. Die Stempel "Genes" standen auf den stoffballen — daher der name. Die zweite Version: noch im XVI Jahrhundert in Europa bekannt war хлопчатая Diagonale Twill Köper jean, eine Besondere Art der genuesischen Bombast. Dann wurde die Kleidung aus einem solchen Stoff von genuesischen Seeleuten getragen. Aus dem italienischen "gene «im altfranzösischen erschien das Wort» jane" und ging bereits von dort ins englische über. Im Allgemeinen ist der name "Jeans" fest verankert für diese Kleidung nur in den 1960er Jahren, und davor Jeans oft als " overalls»
От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Объяснение:
* естетична функція дозволяє відтворювати дійсність за законами краси, формує естетичний смак;
* соціальна функція проявляється в тому, що мистецтво надає ідейний вплив на суспільство, перетворюючи тим самим соціальну реальність;
* компенсаторна функції дозволяє відновити душевну рівновагу, вирішити психологічні проблеми « "втекти" на час з сірої повсякденності, компенсувати недолік краси і гармонії в щоденному житті;
* гедоністична функція відображає здатність мистецтва приносити задоволення людині;
* пізнавальна функція дозволяє пізнавати дійсність і аналізувати її за до художніх образів;
* прогностична функція відображає здатність мистецтва будувати прогнози і передбачати майбутнє;
* виховна функція проявляється в здатності творів мистецтва формувати особистість людини.
Объяснение: