В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vova147228
vova147228
27.07.2021 03:49 •  Другие предметы

Перифраза жаса *Бабаларымыз ежелден «Өнер алды – қызыл тіл» деп сөз өнерін аса жоғары бағалаған. Ақындар сөз сайысы кезінде жеңіске жетудің жолын іздеп, нақты дәлелдер келтіріп, сөзбен жеңген. Айтыста ақындардың импровизациясы, логикасы мен дәлелінің күштілігі анық байқалуы тиіс. Сөз өнерінің, образды, көркем ойлардың тілдік көрінісін айтыс өлеңдерінен көреміз.
Ақындар тіліндегі көркем құралдарының бірі – мақал-мәтелдер мен қанатты сөздер. Мақал-мәтелдердің көпшілігі игі қасиеттерге үндеу, уағыздау сипатында болады. Мақал-мәтелдердің ерекшелігі – мазмұны терең, аз сөзбен көп мағына береді және көпшілігі есте тез сақталады. Айтыс өлеңдеріндегі мақал-мәтелдер тілдің эстетикалық қызметін күшейтіп, өлең сөзді әсерлі етеді. Ал қанатты сөздер мен мақал-мәтелдер әдеби тілімізді байытуға қосқан айтыс ақындарының үлесі екендігін көрсетеді.​

Показать ответ
Ответ:
оля2045
оля2045
28.06.2021 04:35

Yashil o'tlar — yashil- aniqlovchi(ot bilan ifodalangan)

Mana shu gullar — mana shu-aniqlovchi(olmosh bilan ifodalangan)

O'n beshta o'quvchi — o'n beshta-aniqlovchi(son bilan ifodalangan)

Shirin olmalar — shirin-aniqlovchi(sifat bilan ifodalangan)

Uzun ko'chalar — uzun-aniqlovchi(sifat bilan ifodalangan)

Pishgan mevalar — pishgan-aniqlovchi(sifatdosh bilan ifodalangan)

Gaplar:

Pishgan mevalardan yeb olinglar, big'ni sayr qilinglar va damingizni olinglar.

Uzun ko'chalar bo'ylab sayr etib yurardi.

O'n beshtacha o'quvchi besh baho oldi.

Mana shu gullarni sotib oldik.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mila7772
mila7772
13.02.2020 06:08

1. Какие стадии развития феодальное государство в средние века?

1.1. Раннефеодальная монархия

1.2. Васально – сеньориаальная  

1.3. Сословно – представительная монархия

1.4. Абсолютная монархия.

      2. Укажите предпосылки усиления королевской власти в XIII–XIV вв.

      1. Участие королей в Крестовых походах;  

     2. Раздача королевских привилегий герцогам и графам;  

     3. Поддержка церковью короля как помазанника Божьего;  

     4. Реформы Людовика IX и Филиппа IV; королю от горожан и мелких феодалов; английского короля.

      3. Как изменялось управление гocударством с усилением власти короля?

       Стало более централизованным, теперь владения и права короля на владения была увеличены, он имел гораздо больше, чем раньше. Более того, теперь король еще выше возвышался над государством, так как был защищен профессиональной армией и ополчением. И этим тенденциям никто не сопротивлялся, потому что это было лучше, чем междоусобицы между феодалами. Примером может быть Столетняя война, в рамках которой велась ожесточенная борьба за престол Франции между двумя династиями. И усиление английских королей и централизация государства казались более выгодными.  

4. Какие причины процессу создания централизованного

государства в Англии?

  Образование Централизованного Государства в Англии. Нормандское завоевание. Власть короля Англии была слабой, поэтому страна стала объектом частых нападений со стороны Дании. Когда англосаксы в 40-х годах XI в. подняли восстание против датчан, к ним на прибыл герцог Нормандский со своим войском.

Не все ответы мои! Я собрал ответы в один что не искали! Это сборник ответов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота