Первоначальное формирование производственных фондов у вновь созданных предприятий происходит за счёт А) полученной чистой прибыли Б) взносов учредителей В) средств резервного капитала Г) амортизационных отчислений
Иммануил Кант - основоположник немецкой классической философии (1724-1804). В философском развитии Канта различают два периода – «докритический» (до 1770 г.) и «критический». Если до начала 80-х его интересовали главным образом естественно-научные вопросы, то потом его дух погружается в так называемые метафизические, т.е. общефилософские, проблемы бытия, познания, человека, и т.п., т.е. всей системы философии.
Главные произведения критического периода: «Критика чистого разума» (1781 г.), «Критика практического разума» (1788 г.) и «Критика суждения» (1790 г.). Основу всех трёх критик составляет учение Канта о явлениях и о вещах, как они существуют сами по себе – «вещах в себе». Познание начинается , по Канту, с того, что «вещи в себе» воздействуют на органы внешних чувств и вызывают в нас ощущения. Мы познаем мир не так, как он есть на самом деле, а только так, как он нам является (нашему знанию доступны только явления вещей (феномены). Но миру явлений соответствует независимая от человеческого сознания сущность вещей – «вещи в себе»: абсолютное познание их невозможно. Т.е. при чувств мы не можем постичь окружающий мир. По Канту мир ноуменов (мир «вещей в себе») содержательно не познаваем для человеческого разума. Все попытки его познать обречены на провал, благодаря неразрешимым противоречиям (антиномиям).
"Критика чистого разума" посвящена проблемам познания. Кант верил, что человек не может объективно оценить мир: его мозг ограничен в возможностях. Философы Нового времени как раз разделились на две категории: эмпирики (только с чувств и ощущений можно познать мир: разум поддаётся внушению и полон предрассудков) и рационалисты (достоверное знание может дать только разум: чувства обманывают). Однако Иммануил не захотел причислять себя ни к той, ни к той группе. Выше чувственности и рассудка Кант поместил разум — высшую познавательную . Так уж устроен человек, что ему нужно знать, как оно есть на самом деле, а не как "кажется" или "является". Но человек лишен познания сверхчувственного, поэтому ни ответить на вечно волнующие вопросы он не может, ни отказаться от этих вопросов. В "Критике чистого разума" Кант писал: "На долю человеческого разума в одном из видов его познания выпала странная судьба: его осаждают вопросы, от которых он не может уклониться, так как они навязаны ему его собственной природой, но в то же время он не может ответить на них, так как они превосходят возможности человеческого разума". То есть, мы не можем ответить на вопросы, такие как: "Есть ли Бог?" или "Душа бессмертна?", "Конечен или бесконечен мир в пространстве и времени?" ведь это то, что нам не дано в чувственном опыте. Пытаясь найти ответы на эти вопросы, наш разум запутывается в противоречиях. Последний вопрос про пространство и время, считал Кант, сам по себе неправильно задан. На него можно получить два противоречивых ответа: "мир конечен" и "мир бесконечен". Но проблема в том, что пространство и время — не так званая "вещь-в-себе" (объективность, мир с точки зрения Бога, который видит мир таким, каким он есть), а группа явлений (проявления "вещи-в-себе") и нашего восприятия. То есть, по мнению Канта, оба ответа будут нелепыми, ведь на этот вопрос мы не в состоянии ответить: ответ находится за границами познания. Иммануил пришел к выводу: осознание разумом собственной ограниченности есть его высший триумф. "Я ограничил разум, чтобы оставить место вере" — так написал Кант.
Иммануил Кант - основоположник немецкой классической философии (1724-1804). В философском развитии Канта различают два периода – «докритический» (до 1770 г.) и «критический». Если до начала 80-х его интересовали главным образом естественно-научные вопросы, то потом его дух погружается в так называемые метафизические, т.е. общефилософские, проблемы бытия, познания, человека, и т.п., т.е. всей системы философии.
Главные произведения критического периода: «Критика чистого разума» (1781 г.), «Критика практического разума» (1788 г.) и «Критика суждения» (1790 г.). Основу всех трёх критик составляет учение Канта о явлениях и о вещах, как они существуют сами по себе – «вещах в себе». Познание начинается , по Канту, с того, что «вещи в себе» воздействуют на органы внешних чувств и вызывают в нас ощущения. Мы познаем мир не так, как он есть на самом деле, а только так, как он нам является (нашему знанию доступны только явления вещей (феномены). Но миру явлений соответствует независимая от человеческого сознания сущность вещей – «вещи в себе»: абсолютное познание их невозможно. Т.е. при чувств мы не можем постичь окружающий мир. По Канту мир ноуменов (мир «вещей в себе») содержательно не познаваем для человеческого разума. Все попытки его познать обречены на провал, благодаря неразрешимым противоречиям (антиномиям).
Объяснение:
эт то что ти ишш 100%
"Критика чистого разума" посвящена проблемам познания. Кант верил, что человек не может объективно оценить мир: его мозг ограничен в возможностях. Философы Нового времени как раз разделились на две категории: эмпирики (только с чувств и ощущений можно познать мир: разум поддаётся внушению и полон предрассудков) и рационалисты (достоверное знание может дать только разум: чувства обманывают). Однако Иммануил не захотел причислять себя ни к той, ни к той группе. Выше чувственности и рассудка Кант поместил разум — высшую познавательную . Так уж устроен человек, что ему нужно знать, как оно есть на самом деле, а не как "кажется" или "является". Но человек лишен познания сверхчувственного, поэтому ни ответить на вечно волнующие вопросы он не может, ни отказаться от этих вопросов. В "Критике чистого разума" Кант писал: "На долю человеческого разума в одном из видов его познания выпала странная судьба: его осаждают вопросы, от которых он не может уклониться, так как они навязаны ему его собственной природой, но в то же время он не может ответить на них, так как они превосходят возможности человеческого разума". То есть, мы не можем ответить на вопросы, такие как: "Есть ли Бог?" или "Душа бессмертна?", "Конечен или бесконечен мир в пространстве и времени?" ведь это то, что нам не дано в чувственном опыте. Пытаясь найти ответы на эти вопросы, наш разум запутывается в противоречиях. Последний вопрос про пространство и время, считал Кант, сам по себе неправильно задан. На него можно получить два противоречивых ответа: "мир конечен" и "мир бесконечен". Но проблема в том, что пространство и время — не так званая "вещь-в-себе" (объективность, мир с точки зрения Бога, который видит мир таким, каким он есть), а группа явлений (проявления "вещи-в-себе") и нашего восприятия. То есть, по мнению Канта, оба ответа будут нелепыми, ведь на этот вопрос мы не в состоянии ответить: ответ находится за границами познания. Иммануил пришел к выводу: осознание разумом собственной ограниченности есть его высший триумф. "Я ограничил разум, чтобы оставить место вере" — так написал Кант.