В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sunanam
Sunanam
05.04.2022 15:13 •  Другие предметы

«Пете дали задание разделить нарисованные объекты на три группы. Мальчик выполнил задание так: 1-я группа – все объекты зеленого цвета.

Показать ответ
Ответ:
OLYA332321
OLYA332321
17.04.2019 04:00
Вопросы к тексту:
1. По какому признаку мальчик объединил эти объекты? Можно ли этот признак считать главным? Почему?
Ответ:
Мальчик Петя пытался объединить все объекты по признаку «Цвет»,
Но эти признаки не являются главными, определяющими суть объекта.
Вопрос:
По какому главному признаку можно объединить следующие объекты: растение, птица, лягушка, ёж, человек? Можно ли сказать, что таким главным признаком является то, что все они относятся к живой природе.
Ответ:
Да, можно. Потому что главным признаком является происхождение объекта.
Вопрос:
Рассмотрим внимательно другие объекты. По какому главному признаку их можно объединить?
Ответ:
изображенные на рисунке объекты (без учета объектов, относящиеся к живой природе и указанных выше: растение (огурец), человек (девочка), лягушка, птица, ёж) нужно было разделить на группы определяя происхождение объекта как главный признак.
- объекты, относящиеся к неживой природе: солнце, облако, камень.
- объекты (изделия), созданные человеком: зонт, чайник, машина, портфель.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота