Петух с розовидным гребнем (ген «R») спарен с имеющей гороховидный гребень (ген «Р») курицей. От этого спаривания получено 25 потомков с гороховидным гребнем, 24 — с ореховидным, 26 — с розовидным и 22 — с простым (листовидным) -гребнем. Определите генотипы родителей, составьте схему скрещивания и определите генотипы и фенотипы потомков.
Теперь определим, сколько книг было на первых двух полках:
12 + 15 = 27 (книг).
а) Теперь при различных значениях a будут получаться различные ответы. Например, еслиa = 10, то на третьей полке было 27 – 10 = 17 книг, еслиa = 12, то на третьей полке было 27 – 12 = 15 книг. Мы видим, что с увеличениемa число книг на третьей полке уменьшается.
б) Самое большое значение a должно быть таким, чтобы на третьей полке была хотя бы одна книга.
Если a = 26, то на третьей полке было 27 – 26 = 1 (книга). 26 — это наибольшее числоa, удовлетворяющее условиям задачи.
• Почему автор назвал картину «Золотая осень»? Какие краски выбрал художник, чтобы показать «золото» осени?
Автор назвал картину "Золотая осень", потому что деревья одеты в золотые наряды. Художник выбрал разные оттенки желтого и оранжевого.
• Скажите, какими художник изобразил осенний день, небо, реку, деревья, полянки, пригорки, деревушку, дальние поля.
• Составьте рассказ по плану:... Запишите составленный рассказ. Проверьте себя.
Передо мной картина знаменитого художника Левитана. На ней мастер изобразил свое любимое время года - золотую осень.
Художник нарисовал солнечный осенний день, голубое небо с белыми облаками и тихую, спокойную речку, убегающую вдаль.
Деревья одеты в золотые наряды. Листья берёз уже совсем пожелтели и скоро опадут. Лишь за рекой рощица еще не сменила свой наряд на осенний.
Золото берегов оттеняет узкая речушка, которая несет свои воды дальше, к полям и просторам. В ней отражается небо и облака.
Картина вызывает у меня воспоминания о деревне, где живут мои бабушка и дедушка. Там так же красиво осенью, как на картине Левитана.