Петя и Аня играют в игру: на белой доске 3*3 с центральной черной клеткой они по очереди перекрашивают клетки в противоположный цвет. Петя каждым ходом — все клетки одной строки, Аня — одного столбца. 1. Выигрывает тот, кто перекрасит все клетки в черный цвет. Может ли Петя, начиная игру, помешать выиграть Ане? 2. Приведите пример розыгрыша и доказательство своего ответа.
Улицы с дорогами и тротуарами имеют асфальтовое покрытие, что препятствует образованию рытвин и колей на дорогах, обеспечивает определенную чистоту улиц, комфорт для пешеходов. Города имеют транспортную сеть, позволяющую довольно быстро добраться до нужного места. Большое количество магазинов с широким выбором товаров - бытовая техника, одежда, мебель, продукты - обеспечивают комфортный быт, оставляя человеку больше временина собственно труд и отдых.
В древнем городе большое количество времени люди тратили на обеспечение своего жилища водой, топливом, продуктами питания и предметами домашнего обихода, т.к. многие веши необходимо было делать самим, транспортом могла служить только лошадь и телега (сани), но и лошадь была доступна не всем, т.к. ее содержание было очень дорого. Редкие города имели замощенные камнем улицы, и дровяные тротуары для прохожих. Освещения на улицах не было, первые уличные фонари появились в начале XV века.
Исходя из вышеизложенного можно констатировать что жизнь современного и древнего города совершенно несравнима.
Однако содержание жизни самих людей мало чем отличается: так же люди работают ходят в гости друг к другу, отмечают праздники, создают семьи, воспитывают и учат детей, участвуют в общественной жизни.
ответ:
1) не стесняйся демонстрировать ему свою любовь, дай ему понять, что будешь любить его всегда и при любых обстоятельствах.
2) чаще разговаривай с ребенком, объясняй ему суть запретов и ограничений. ребенку выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.
3)психическое здоровье ваших детей в ваших руках. чаще полагайтесь на свою любовь и
4) позволяй ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. принимайте его таким, какой он есть. опирайтесь на сильные стороны ребенка.
5) представь ему право прожить жизнь самому.