Письмо нас
Задание 3
1.Прочитайте текст. Составьте к нему сложный план.
Ну, стали водить по театрам, по музеям, показывать различные
достопримечательности. Показали, между прочим, живую лошадь. Это у них
большая редкость. Ездят там на автомобилях, еще больше ходят пешком.
И если выведут лошадь на прогулку, сейчас же собирается толпа, все смотрят,
кричат, нарушают уличное движение. Все равно как у нас пошел бы жираф по
улице, так тоже, я думаю, старшина не знал бы, какой свет на светофоре
зажигать.
тоже
„Ну, а нам лошадь не в диковинку. Я даже решил удивить норвежцев: схватил
ее за холку, вскочил, пришпорил каблуками. Норвежцы ахнули, а на другое утро
все газеты поместили статью о моей храбрости и фотографию: мчится лошадь
вcкачь ия на ней. Без седла, китель расстегнулся, трепещет на ветру, фуражка
сбилась, ноги болтаются, а у лошади хвост трубой... После я понял: неважная
фотография, недостойная моряка, но тогда сгоряча не обратил внимания и был
доволен.
и норвежцы остались довольны.
Вообще нужно сказать, приятная эта страна. И народ там хороший, такой,
знаете, тихий народ, приветливый, добродушный.
[http://lib.ru/NEKRASOW A/vrungel.txt_with-big-pictures.html]
(2)
2. С опорой на составленный план, кратко передайте содержание текста-
повествования от 3-го лица.
(2]
3. В текст изложения включите 2 слова с разделительным ь знаком, 2 слова
с разделительным ъ знаком и 1 неопределенное местоимение.
(5)
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам от центрального
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам