В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Письмо от будущего себя… …год спустя…

(Представь себя спустя год. Каким ты стал? Подумай каких качеств тебе сейчас не хватает... Напиши письмо от СЕБЯ БУДУЩЕГО себе настоящему. Перенесись на год вперед и обратись к себе.)

Показать ответ
Ответ:
Kamilena2010
Kamilena2010
01.11.2021 12:33

Что такое одиночество?

В этом слове есть два значения: первое — уединенность, то есть, когда вы проводите время в компании самого себя, и второе — социальная изоляция.

Дома в одиночестве вам удастся избавиться от постоянного «надсмотра». И тогда вы откроете широкие возможности для самовыражения — что-то такое, что вы вряд ли когда-либо сделаете, если ваши близкие находятся дома.Еще один плюс от пребывания в одиночестве — это возможность собраться с мыслями, обдумать проблемы и найти

Но у одиночества также есть свои минусы: Отрицательные стороны от пребывания в одиночестве начинают проявляться по мере того, как человек начинает проводить сам с собой больше времени, чем с другими, то есть, он начинает продвигаться по шкале к полюсу изоляции.

Второй аспект — это качество эмоциональных связей с другими людьми. Понятно, что кому-то нужна тысяча таких связей, а кто-то вполне довольствуется одной (и это нормально).

Объяснение:

Удачи

0,0(0 оценок)
Ответ:
Utugav
Utugav
03.01.2022 11:28

На службе двух империй. – Сохранение идентичности. – Европейские революции и Галиция. – Крымская война. – Реформы в России. – Промышленные преобразования. – «Громада». – Украинцы в Австро-Венгрии. – Подъем украинства в России. – Аграрная реформа.

08_Afisha

Афиша общей краевой выставки во Львове. 1894 г.

Население украинских земель, разделенных между Российской и Австрийской империями, все более ощущало себя неотъемлемой частью этих империй. Дворяне украинского происхождения занимали важные посты в российской власти. Помещики демонстрировали массовый имперский патриотизм, например, во время войны с Наполеоном в 1812 году. Крестьяне, в подавляющем большинстве лояльные к режиму, не поддержали ни выступление Южного общества декабристов в 1825 году, ни польское восстание 1830-31 годов. По другую сторону границы галицкие русины, воодушевленные реформами (по сравнению с Речью Посполитой несколько улучшилось положение крепостных и открылись новые возможности для греко-католического духовенства), стали вернейшими сторонниками австрийского престола.

Сохранить украинскую идентичность в этих условиях было возможно только благодаря образованной прослойке общества, интересовавшейся историей родного края и вопросами народного языка. Интенсивнее всего этот процесс шел на бывшей Гетманщине и Слобожанщине, где еще помнили казацкие времена.

Иван Котляревский положил начало украинскому литературному языку. Прогремело творчество первого украинского национального гения – Тараса Шевченко. Кирилло-Мефодиевское общество в середине 1840-х годов обозначило первую попытку национально-политического противостояния режиму[1]. Потомки казацкой старшины стали ядром для формирования национальной интеллигенции – выпускников Харьковского, а затем и Киевского.университетов.

В Австрийской же империи, где практически все украинское население принадлежало к низшим сословиям, его тяга к самоопределению оставалась инертной вплоть до общеевропейского революционного взрыва 1848 года («Весны народов») и окончательного упразднения крепостного права. На волне потрясений возникла первая национальная организация украинцев Галиции – «Головна руська рада», а галицкие делегаты получили представительство в австрийском парламенте (правда, вскоре распущенном).

Освоение российских приобретений XVIII века – Причерноморья, Приазовья и Крыма – при царе Николае I заключалось в росте сельскохозяйственных площадей и размещении новых воинских частей. Очевидная экспансия с прицелом на выход в Средиземное море рассорила Россию с ведущими европейскими странами и привела к Крымской войне 1853–56 годов против Великобритании, Франции и Османской империи. Поражение в Крыму заставило нового царя Александра II провести назревшие реформы, важнейшими из которых стали отмена крепостного права в 1861 году и масштабная индустриализация страны.

На украинских землях начался бурный рост промышленности, главным образом угольной и металлургической. Появились железные дороги, выросли города. Сельское хозяйство переориентировалось на крупные аграрно-промышленные предприятия, в первую очередь по производству сахара. Многие крестьяне, потерявшие возможность прокормиться в сельских условиях, были вынуждены мигрировать в другие части империи либо перебираться в города, пополняя ряды пролетариата. В то же время немалую часть рабочих составляли более квалифицированные переселенцы из России. Вообще жизнь в крупных городах, ставших средоточием прогресса, резко отличалась от сельской, а городскую культуру никак нельзя было назвать украинской.

Одновременно в Российской империи усилилась деятельность революционных или просто «вольнодумных» кружков и групп всевозможных направлений. Активизировалось и украинское движение. В Петербурге появился первый украинский кружок – «Громада», чуть позже интеллигенты, вошедшие в историю под именем украинофилов, создали такие же объединения в Киеве и других городах Украины. Лидером «громадовцев» стал выдающийся ученый-универсал Владимир Антонович. На деятельность украинофилов правительство ответило репрессивными мерами. Циркуляр министра внутренних дел Валуева (1863 год) и царский Эмский указ (1876 год) ограничили распространение украинского языка, чем надолго затормозили развитие украинской культуры.

Гораздо большей свободой самовыражения пользовались украинцы в Австро-Венгрии. Они по-прежнему были, хоть и не в полной мере, представлены в законодательной ветви власти (имперском парламенте и краевом галицком сейме), создавали различные политические течения и партии (главным образом боровшиеся с польским влиянием), развивали национальную прессу, науку и культуру. Чрезвычайно популярно в народе было просветительское общество «Просвіта». Европейскую известность приобрели художественные произведения Ивана Франко и научные труды Михаила Грушевского.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота