В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
help273
help273
15.10.2021 20:56 •  Другие предметы

План до вірша книжки в обкладинках червоних

Показать ответ
Ответ:
sasha96679
sasha96679
01.02.2020 15:56

Объяснение:

Аудиторская деятельность (аудит) - независимая проверка

аудиторами и аудиторскими организациями бухгалтерской (финансовой)

отчетности и других документов субъектов хозяйствования с целью

оценки достоверности совершенных финансовых и хозяйственных

операций, их соответствия законодательству государства,

направленная на защиту интересов собственников, оказание субъектам

хозяйствования содействия в расчетах с бюджетом и повышение

эффективности их деятельности.

Аудиторская деятельность может осуществляться как

предпринимателем (аудитором), действующим без образования

юридического лица, так и юридическим лицом (аудиторской

организацией).

Затраты на проведение аудита относятся на себестоимость

продукции, товаров, работ, услуг и приравниваются к материальным

затратам.

Статья 2. Виды аудиторских услуг

В процессе аудита составляется аудиторское заключение,

характеризующее:

а) состояние и содержание годовой бухгалтерской (финансовой)

отчетности;

б) достоверность и полноту годового баланса банков, фондов,

бирж, компаний, обществ, других субъектов хозяйствования

независимо от форм собственности и видов деятельности;

в) потенциальные возможности субъектов хозяйствования в

инвестиционной и инновационной деятельности, возможности выбора

предприятий при определении участников инновационных проектов;

г) целевое использование кредитных ресурсов и инвестиций;

д) своевременность и полноту формирования уставного капитала

субъектов хозяйствования;

е) финансовое состояние: эмитентов ценных бумаг;

государственных предприятий при отчуждении имущества, передаче его

в аренду в процессе приватизации; субъектов хозяйствования,

признаваемых несостоятельными (банкротами).

Аудиторы и аудиторские организации могут оказывать другие

аудиторские услуги, связанные с их профессиональной деятельностью:

по постановке и восстановлению бухгалтерского учета; составлению

деклараций о доходах и финансовой отчетности; анализу

финансово-хозяйственной деятельности; оценке активов и пассивов

предприятия; информационному обслуживанию заказчиков;

консультированию по вопросам налогового и хозяйственного

законодательства государства.

Статья 3. Виды аудита

Аудит может быть внешним и внутренним. Внешний аудит -

независимая форма аудита, внутренний - ведомственная или

внутренняя форма контроля. Внутренний аудит создается по желанию и

на условиях субъекта хозяйствования, подконтролен ему, заменить

внешний аудит не может, потому что его деятельность регулируется

субъектом хозяйствования. Аудит может быть обязательным и

инициативным.

Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях,

установленных законодательством государства, инициативная - по

решению субъектов хозяйствования или собственника.

Глава 2. Аудитор, аудиторские организации и объединения

Статья 4. Аудитор

К аттестации на право заниматься аудиторской деятельностью

допускаются лица, имеющие высшее экономическое или юридическое

образование, а также стаж работы по специальности не менее пяти

лет.

Аудитор имеет право заниматься аудиторской деятельностью

индивидуально в качестве предпринимателя или сотрудника

аудиторской организации. Занятие индивидуальной

предпринимательской деятельностью возможно только после получения

лицензии на эту деятельность и включения в государственный реестр

аудиторов и аудиторских организаций. К аудиторам, получившим право

на занятие аудиторской деятельностью в других странах и желающим

осуществлять аудиторскую деятельность на территории данного

государства, предъявляются требования, предусмотренные в настоящей

статье.

Статья 11. Обязанности аудиторов и аудиторских организаций

Аудиторы и аудиторские организации обязаны:

а) сообщать заказчику о невозможности своего участия в

проведении аудиторской проверки субъекта хозяйствования вследствие

обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего Закона;

б) обеспечивать сохранность документов, полученных на

проверяемом субъекте хозяйствования, а также составленных ими в

ходе проверки;

в) гарантировать заказчику конфиденциальность представленных

им и выявленных в ходе аудиторских работ любой информации и

данных, результатов проверки и финансового состояния заказчика;

г) не использовать в своих целях или в интересах третьих лиц

полученную в результате аудиторской проверки информацию;

д) сообщать собственникам в ходе проведения аудита в

письменной форме о фактах, свидетельствующих о серьезных

нарушениях законодательства государства, в результате которых

предприятие или государство понесли либо могут понести ущерб.

Статья 12. ответственность аудиторов

и аудиторских организаций

Аудиторская организация (аудитор) несет ответственность за

нарушения требований действующего законодательства государства при

осуществлении аудиторской деятельности. В случае, если в

результате небрежности либо неправомерных действий аудитора или

аудиторской организации предприятию нанесен материальный ущерб, он

подлежит возмещению аудиторской организацией (аудитором) в

соответствии с действующим законодательством государства и

условиями договора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота