В Египте открылась выставка 59 саркофагов, созданных во времена XXVI династии Египта (около 2500 лет назад). Находка в селе Саккара неподалеку от египетской столицы Каира является одной из крупнейших за последние годы в стране.
Об этом сообщает пресс-служба министерства по делам туризма и античности Египта.
Деревянные саркофаги, представленные на выставке в городе Гиза, сохранились настолько хорошо, что на них видны цвета, в которые их разрисовывали. По словам египетских археологов, на месте раскопок в Саккаре им удалось найти еще несколько саркофагов, поэтому работы там будут продолжаться.
Кроме саркофагов, на выставке также представлены 28 статуэток египетского бога Сокара, одного из старейших богов умерших в Египте, который играл значительную роль в жизни тогдашних египтян. Все эти находки лежали в трех шахтах глубиной 10-15 метров в гробнице.
После того как археологические работы в Саккаре завершатся, все находки перенесут в Большой Египетский музей в Каире. Его должны открыть в 2021 году. Раскопки в Саккаре начались в августе этого года. В сентябре там нашли 27 саркофагов — это самое большое с 2019 года открытие гробницы с таким большим количеством саркофагов. Речь идет о некрополе Эль-Ассасиф, где обнаружили 30 саркофагов с мумиями — тогда власти Египта называли его самым большим археологическим открытием в стране за последние 50 лет.
Современный мир устроен таким образом, что нам в себе постоянно необходимо что-то модернизировать, улучшать, совершенствовать. Для одних самосовершенствование заключается в чтении технической документации, для других — в развитии физических навыков. Одним из наиболее значимых шагов к улучшению профессиональных навыков для педагога является участие в конкурсах профессионального мастерства.
Для меня участие в конкурсах началось с необходимости формирования портфолио для повышения квалификационной категории. Ни для кого не секрет, что для портфолио необходимо собрать некий минимум грамот, дипломов, сертификатов в различных творческих конкурсах, викторинах, олимпиадах. По условиям аттестации всероссийские и международные конкурсы имеют более высокий оценочный нежели конкурсы городские и областные. Благодаря сети Интернет у нас есть возможность участвовать в конкурсах высшего уровня без отрыва от учебного процесса, а так же размещать свои достижения и достижения учеников в электронном портфолио, что очень удобно.
Второй стимулирующий фактор – и он, конечно, самый главный, — участие в конкурсах детей, нацеливание их на достижение результата, повышение интереса к предмету, формирование портфолио ученика, которое необходимо при поступлении в ВУЗ. Опыт показывает, что у детей, участвующих в проектной деятельности, повышается внутренняя самооценка, что является хорошим примером для остальных учеников класса и даже школы.
Третий стимулирующий фактор моего участия в Интернет-проектах — общение с коллегами, обмен опытом, мнениями без границ. Получаемый педагогический опыт положительно влияет на личностный рост. Возможно общения с педагогами не только из других регионов, но даже из других стран. Педагогика — древнейшая из наук, и как невозможно напоить родную землю добрыми делами, так и педагог постоянно испытывает жажду новых знаний.
Четвёртый стимулирующий фактор – это престиж школы. Школа – наша работа, — и каждый из нас должен стремиться повышать рейтинг школы на фоне остальных школ города. Существует великое число сайтов, которые систематически проводят конкурсы разных уровней.
В заключение хочется добавить, что конкурс – это рост профессионального мастерства, подъем на одну ступеньку. Преодоление каждой ступени – это толчок для нового старта. Нельзя топтаться на месте, расслабляться. Вперед и только вперед! Каждый из нас сможет преодолеть эту ступеньку, которая со временем перейдёт в азарт, стремление достичь большего. Азарт – великая сила. Подбирающийся незаметно, он вскоре охватывает человека, наполняет его жизнь новым смыслом.
В Египте открылась выставка 59 саркофагов, созданных во времена XXVI династии Египта (около 2500 лет назад). Находка в селе Саккара неподалеку от египетской столицы Каира является одной из крупнейших за последние годы в стране.
Об этом сообщает пресс-служба министерства по делам туризма и античности Египта.
Деревянные саркофаги, представленные на выставке в городе Гиза, сохранились настолько хорошо, что на них видны цвета, в которые их разрисовывали. По словам египетских археологов, на месте раскопок в Саккаре им удалось найти еще несколько саркофагов, поэтому работы там будут продолжаться.
Кроме саркофагов, на выставке также представлены 28 статуэток египетского бога Сокара, одного из старейших богов умерших в Египте, который играл значительную роль в жизни тогдашних египтян. Все эти находки лежали в трех шахтах глубиной 10-15 метров в гробнице.
После того как археологические работы в Саккаре завершатся, все находки перенесут в Большой Египетский музей в Каире. Его должны открыть в 2021 году. Раскопки в Саккаре начались в августе этого года. В сентябре там нашли 27 саркофагов — это самое большое с 2019 года открытие гробницы с таким большим количеством саркофагов. Речь идет о некрополе Эль-Ассасиф, где обнаружили 30 саркофагов с мумиями — тогда власти Египта называли его самым большим археологическим открытием в стране за последние 50 лет.
Современный мир устроен таким образом, что нам в себе постоянно необходимо что-то модернизировать, улучшать, совершенствовать. Для одних самосовершенствование заключается в чтении технической документации, для других — в развитии физических навыков. Одним из наиболее значимых шагов к улучшению профессиональных навыков для педагога является участие в конкурсах профессионального мастерства.
Для меня участие в конкурсах началось с необходимости формирования портфолио для повышения квалификационной категории. Ни для кого не секрет, что для портфолио необходимо собрать некий минимум грамот, дипломов, сертификатов в различных творческих конкурсах, викторинах, олимпиадах. По условиям аттестации всероссийские и международные конкурсы имеют более высокий оценочный нежели конкурсы городские и областные. Благодаря сети Интернет у нас есть возможность участвовать в конкурсах высшего уровня без отрыва от учебного процесса, а так же размещать свои достижения и достижения учеников в электронном портфолио, что очень удобно.
Второй стимулирующий фактор – и он, конечно, самый главный, — участие в конкурсах детей, нацеливание их на достижение результата, повышение интереса к предмету, формирование портфолио ученика, которое необходимо при поступлении в ВУЗ. Опыт показывает, что у детей, участвующих в проектной деятельности, повышается внутренняя самооценка, что является хорошим примером для остальных учеников класса и даже школы.
Третий стимулирующий фактор моего участия в Интернет-проектах — общение с коллегами, обмен опытом, мнениями без границ. Получаемый педагогический опыт положительно влияет на личностный рост. Возможно общения с педагогами не только из других регионов, но даже из других стран. Педагогика — древнейшая из наук, и как невозможно напоить родную землю добрыми делами, так и педагог постоянно испытывает жажду новых знаний.
Четвёртый стимулирующий фактор – это престиж школы. Школа – наша работа, — и каждый из нас должен стремиться повышать рейтинг школы на фоне остальных школ города. Существует великое число сайтов, которые систематически проводят конкурсы разных уровней.
В заключение хочется добавить, что конкурс – это рост профессионального мастерства, подъем на одну ступеньку. Преодоление каждой ступени – это толчок для нового старта. Нельзя топтаться на месте, расслабляться. Вперед и только вперед! Каждый из нас сможет преодолеть эту ступеньку, которая со временем перейдёт в азарт, стремление достичь большего. Азарт – великая сила. Подбирающийся незаметно, он вскоре охватывает человека, наполняет его жизнь новым смыслом.