Самоанализ Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся
Методический Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание
Психологический Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности
Дидактический Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность
Ценностно-смысловой Соотнесенность идеи с определенными установками, отдельных индивидов, групп людей (сообществ) или общества в целом, соответствие социокультурным нормам
Социопрактический Обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и пространственные возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания
Прогностический Механизм управления функционированием и развитием идеи
Деятельностный Способ реализации идеи в практике
Методический Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание
Психологический Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности
Дидактический Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность
Социопрактический Обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и пространственные возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания
Прогностический Механизм управления функционированием и развитием идеи
Деятельностный Способ реализации идеи в практике