План месТНОСТИ С | | ПП П ІІ П П П П | | П ПІ П ПІ 4 L ПІ | II ІІ П | | | П ТІ В 1 СМ - 100 м Составьте рассказ по плану, используя условные знаки (как минимум 4). ( ) по данному вопросу будут выставлены после проверки Естествознание
Христианизация Руси дала мощный толчок дальнейшему развитию письменности, грамотности. Если в Западной Европе языком богослужения, литературы и культуры в целом был латинский, и там, чтобы стать грамотным, нужно было вначале изучить его, то на Руси все эти функции выполнял древнерусский язык. Языком литературы был фактически разговорный. Поэтому если в Западной Европе грамотность была уделом лишь незначительной части населения, то ее уровень на Руси был чрезвычайно высок по меркам средневековья. Интересно отметить, что одна из дочерей Ярослава Мудрого — Анна, вышедшая замуж за французского короля Генриха I и ставшая королевой Франции, умела читать и писать (сохранилась ее подпись), а ее муж — французский король — ставил вместо подписи крест.
Уже при Владимире, вскоре после принятия христианства, возникла первая школа, в которой из детей «нарочитой чади», т.е. дружинников, готовили кадры будущих церковных иерархов. Школьное образование получило определенное развитие и при сыне Владимире — Ярославе Мудром. Стали возникать школы при монастырях. Примечательно, что в Киевской Руси образованность не была уделом только мужчин. Знали грамоту и славянские женщины, а в 1068 г. при одном из киевских монастырей была открыта школа для девушек.
Объяснение:
1. Выносные линии должны выступать за размерную линию (верхний размер 30).
2. Отступ от контура чертежа 10 мм (размер 25)
3. Все размеры на чертеже указаны в миллиметрах (70 мм), следовательно указывать мм не нужно.
Размер находит на осевую линию.
По ГОСТ желательно все размеры выносить за контурные линии детали. Размер 70 нужно указать выше размера 30.
4. Размер 35 указан дважды.
5. Радиус не указывают по осям симметрии (R25).
6. Размеры нужно указывать в центре размерной линии (130).
7. Размер 85 - нужно указать слева от размерной линии.
Необходимо избегать пересечения размерным и выносных линий.
Уже при Владимире, вскоре после принятия христианства, возникла первая школа, в которой из детей «нарочитой чади», т.е. дружинников, готовили кадры будущих церковных иерархов. Школьное образование получило определенное развитие и при сыне Владимире — Ярославе Мудром. Стали возникать школы при монастырях. Примечательно, что в Киевской Руси образованность не была уделом только мужчин. Знали грамоту и славянские женщины, а в 1068 г. при одном из киевских монастырей была открыта школа для девушек.