В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ariko010
ariko010
19.04.2021 15:51 •  Другие предметы

План текста м. чарняўскі "страла расамахі " ​

Показать ответ
Ответ:
CherryGirll
CherryGirll
29.11.2021 14:24

ВВЕДЕНИЕ

Изучение дисциплины «Начертательная геометрия. Инженерная графика» даёт возможность студентам

инженерно-технических специальностей читать и выполнять эскизы, технические рисунки, чертежи и схемы –

изображения изделий, связанные соответствующим образом с проектированием, изготовлением и

эксплуатацией различных машин, механизмов и приборов.

Практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки дипломированных

специалистов и бакалавров в области техники и технологии. Он состоит из двух структурно и методически

согласованных глав.

В первой главе «Сведения о конструкторской документации» приведена информация и правила

оформления изображений на чертежах в соответствии с Единой системой конструкторской документации

(ЕСКД).

Во второй главе «Индивидуальные задания» представлен комплекс графических работ, состоящий из

индивидуальных заданий по всем темам рабочих учебных программ соответствующих специальностей и

примеров их выполнения с использованием чертежного инструмента. Каждая графическая работа включает 30

вариантов, что даёт возможность обеспечить индивидуальными заданиями каждого студента учебной группы и

подгруппы. Выполнение заданий приобретению будущими дипломированными специалистами и

бакалаврами знаний общих методов построения и чтения чертежей, а также решению разнообразных

инженерно-геометрических задач, возникающих при проектировании, конструировании и изготовлении

различных изделий.

Получив вариант задания, студент начинает его выполнять в аудитории под руководством и контролем

преподавателя, а заканчивает – самостоятельно. В ходе выполнения графических работ приобретаются умения

и навыки оформления конструкторской документации и чтения технических чертежей. Освоение

конструирования различных пространственных объектов (в основном поверхностей) и получения их

чертежей эффективному формированию у студентов пространственного воображения.

Полное владение чертежом как производственным документом, а также устойчивость навыков в

выполнении чертежей достигаются в результате изучения специальных инженерно-технических дисциплин

соответствующего профиля, подкреплённого практикой курсового и дипломного проектирования.

1. СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Конструкторские документы – чертежи выполняют как с использованием чертёжных инструментов

(линейки, треугольника, циркуля и т.п.), так и компьютера. При выполнении чертежей требуются безупречное

владение техникой чертёжных работ, знание правил оформления конструкторских документов, особая

геометрическая подготовка, обострённое чувство пространственных форм и комбинационное мышление.

Владение перечисленными навыками отражается не только на качестве работы инженеров, но и на их

подготовке.

Повышение качества подготовки бакалавров и дипломированных специалистов – развитие навыков

общения с нормативно-техническими документами и стандартами, которые объединены в системы, одной из

которых является Единая система конструкторской документации.

ЕСКД – язык для однозначной передачи технической информации между отдельными организациями.

ГОСТ 2.001–70 «Основные положения» определяет ЕСКД как комплекс государственных стандартов,

устанавливающих правила и положения по порядку разработки, оформления и обращения конструкторской

документации.

Согласно правил, стандартов первой группы ЕСКД «Основные положения» [7] выполняют

конструкторскую документацию – задания по инженерной и компьютерной графике. Часть правил ЕСКД в той

или иной степени изучают в курсе «Начертательная геометрия. Инженерная графика».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dinka2103
Dinka2103
13.07.2021 03:30

Объяснение:

Что такое долг? Весь мир потрясла трагедия Армении — землетрясение в декабре 1988 г. Тысячи погибших. Стихия. К сожалению, люди пока не умеют ею управлять. А подготовиться заранее? Оказывается, можно. Существуют специальные методы строительства для районов повышенной сейсмоопасности. Удается достигнуть главное: сократить число жертв. Яркий пример — случившееся спустя год после Армении землетрясение приблизительно такой же силы в Сан-Франциско (США). Погибших 63 человека. А ведь это город многомиллионный, с гигантскими небоскребами (ни один из которых, кстати, не был разрушен, даже не покосился). В Армении же многие здания рассыпались как карточные домики. Чаще всего потому, что при сооружении нарушались строительные нормы. А ведь должны же были их соблюдать... Должны были...

А еще раньше был Чернобыль — величайшая в истории авария... Тут уж на стихию не сошлешься. Были грубо нарушены правила эксплуатации и обслуживания оборудования станции, не сработала специальная защита, потому что была отключена, хотя делать этого нельзя, нельзя категорически. Персонал станции обязан был неукоснительно, тщательно соблюдать эти правила. А руководители должны были постоянно, неустанно все проверять, контролировать, заботиться о безопасности и т. д. Должны были...

Совесть. Вы, наверное, уже заметили, что в наших рассуждениях о долге упущен один важный момент: мы не выяснили, кто же контролирует, оценивает исполнение долга. Или, может быть, вообще не существует контроля?

Существует, и даже двойной: внешний — контроль общества (общественного мнения) и внутренний — самоконтроль человека, т. е. совесть. Вот о ней и поговорим.

...Есть в Польше небольшое селение Треблинка. Во время Второй мировой войны близ него находился один из самых страшных фашистских лагерей смерти. Здесь фашисты уничтожили сотни тысяч людей, в основном еврейской национальности, из разных стран мира. На одном из каменных надгробий, установленных на территории бывшего лагеря, высечено: «Януш Корчак и дети».

Януш Корчак — великий польский педагог. Любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Он писал книги для детей и для взрослых. Перед войной стал директором Дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда немцы ворвались в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреи. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться и продолжать борьбу. Но он поступил иначе. Когда эсэсовцы, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти.

И все же тайну совести, наверное, никогда не смогут раскрыть. Никто не знает точно, откуда у человека совесть, почему она обладает такой силой, все видит и знает, почему умеет подсказать нам, какой сделать выбор, почему умеет дать внутреннюю оценку нашему выбору, нашему поступку, почему вообще именно перед совестью нам нужно держать ответ. Одни полагают, что совесть — это голос Бога внутри человека, другие утверждают, что она результат долгого развития человеческого опыта. Впрочем, так ли уж это важно? Важно, что она есть.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота