1.30000:100=300 - это 1% от суммы, 300*4=1200 - это 4%, 30000+1200=31200. 2. 500:100=5р - 1%. 545-500=45 - на столько р была повышена цена, её делим на 1%, т.е. 45:5=9. на 9% была повышена цена. 3. это можно решить тем же то есть найти 1%, т.е. разделить 248 на 25, умножить на 100 и так мы найдем. но я вам предложу более простое решение: 25% - это четверть, или 1/4. чтобы получить целое или 100% нужно домножить на 4. итак, 248*4=992 ученика в школе. для этого будет очень полезно выучить хотя бы самое главное, например, 50% - 1/2, 75% - 3/4, 60% - 3/5 и подобное. Удачи :)
2. 500:100=5р - 1%. 545-500=45 - на столько р была повышена цена, её делим на 1%, т.е. 45:5=9. на 9% была повышена цена.
3. это можно решить тем же то есть найти 1%, т.е. разделить 248 на 25, умножить на 100 и так мы найдем. но я вам предложу более простое решение:
25% - это четверть, или 1/4. чтобы получить целое или 100% нужно домножить на 4. итак, 248*4=992 ученика в школе. для этого будет очень полезно выучить хотя бы самое главное, например, 50% - 1/2, 75% - 3/4, 60% - 3/5 и подобное.
Удачи :)