1. Заклепочные соединения: а — основные виды обыкновенных заклепок; о — соединение внахлестку; а — соединение встык с одной накладкой; г- соединение встык с двумя накладкдии; д — схема односрезного заклепочного соединения; е — схема двухсрезного заклепочного соединения; ж — осаживзние элементов перед расклепыванием заклепки; д — расклепывание на специальной поддержке; и — формирование замыкающей головки при обжимки; к — заклепочное соединение деталей из металла и древесины (со стороны деревянной детали под головку заклепки подкладывают металлическую шайбу диаметром Зd и толщиной не менее 0,25d); л — срубание головки заклепки при разборке заклепочиого соединения; м - выбивание заклепки при стальной шпильки.
Неограниченные возможности для обучения без рекламы со Знаниями Плюс
Ваня: - Драка началась с того, что меня начали обзывать и бить. Кирилл начал защищать меня. Вначале он пытался оттащить Петю, чтобы он меня не бил. Потом он все-таки прогнал Петю, и в это дело вступил Сема. Кирилл начал бить Сему, чтобы меня защищать, а потом Сема повалил Кирилла на землю, начал бить. После этого Кирилл вырвался, но Сема его схватил и затолкал на скамейку и уже приложил в висок. - Не знаю, как Ваня меня бил, но Кирилл меня точно хотел…
- Я Петю бил? Петя почти что не виноват, а виноват в большей степени Сема!
- А что я сделал? Я не знал, что Петя первый начал. Я думал, что это вы начали, поэтому я за него заступаться начал.
- Их надо, наверное, как-то наказать, но не в тюрьму же их сажать? Я про то, что их нельзя в тюрьму. Все-таки они учатся хорошо и почти что лучшие ученики.
- Ты меня троечником обзывал!
- Ваня, а если бы человек учился плохо, то его не жалко в тюрьму?
- Ну, нет, почему. Как бы то ни было, школа свой имидж потеряла бы. А так нельзя сообразить, кто из вас виноват. Скорее всего, виноваты вы оба, но нужны разные наказания.
- Ваня, а знаешь, человек, бывает, ошибается и иногда за свои ошибки очень переживает. В этом случае тоже надо наказывать?
- Тогда нет.
- Про это я и хотела поговорить. Сема, ты вступился из лучших побуждений, но ты явно превысил меру допустимой обороны. ответственность за свои поступки очень высокая. - Я согласен. Но Сема – это человек, а человек не может быть безгрешным. Надо как-нибудь снизить степень наказания.
- Но наказание обязательно должно быть, ты считаешь?
- Конечно! Ведь без наказания это же абсолютно несправедливо!
1. Заклепочные соединения: а — основные виды обыкновенных заклепок; о — соединение внахлестку; а — соединение встык с одной накладкой; г- соединение встык с двумя накладкдии; д — схема односрезного заклепочного соединения; е — схема двухсрезного заклепочного соединения; ж — осаживзние элементов перед расклепыванием заклепки; д — расклепывание на специальной поддержке; и — формирование замыкающей головки при обжимки; к — заклепочное соединение деталей из металла и древесины (со стороны деревянной детали под головку заклепки подкладывают металлическую шайбу диаметром Зd и толщиной не менее 0,25d); л — срубание головки заклепки при разборке заклепочиого соединения; м - выбивание заклепки при стальной шпильки.
Неограниченные возможности для обучения без рекламы со Знаниями Плюс
Объяснение:
Ваня: - Драка началась с того, что меня начали обзывать и бить. Кирилл начал защищать меня. Вначале он пытался оттащить Петю, чтобы он меня не бил. Потом он все-таки прогнал Петю, и в это дело вступил Сема. Кирилл начал бить Сему, чтобы меня защищать, а потом Сема повалил Кирилла на землю, начал бить. После этого Кирилл вырвался, но Сема его схватил и затолкал на скамейку и уже приложил в висок. - Не знаю, как Ваня меня бил, но Кирилл меня точно хотел…
- Я Петю бил? Петя почти что не виноват, а виноват в большей степени Сема!
- А что я сделал? Я не знал, что Петя первый начал. Я думал, что это вы начали, поэтому я за него заступаться начал.
- Их надо, наверное, как-то наказать, но не в тюрьму же их сажать? Я про то, что их нельзя в тюрьму. Все-таки они учатся хорошо и почти что лучшие ученики.
- Ты меня троечником обзывал!
- Ваня, а если бы человек учился плохо, то его не жалко в тюрьму?
- Ну, нет, почему. Как бы то ни было, школа свой имидж потеряла бы. А так нельзя сообразить, кто из вас виноват. Скорее всего, виноваты вы оба, но нужны разные наказания.
- Ваня, а знаешь, человек, бывает, ошибается и иногда за свои ошибки очень переживает. В этом случае тоже надо наказывать?
- Тогда нет.
- Про это я и хотела поговорить. Сема, ты вступился из лучших побуждений, но ты явно превысил меру допустимой обороны. ответственность за свои поступки очень высокая. - Я согласен. Но Сема – это человек, а человек не может быть безгрешным. Надо как-нибудь снизить степень наказания.
- Но наказание обязательно должно быть, ты считаешь?
- Конечно! Ведь без наказания это же абсолютно несправедливо!