1) She is а very clever girl of seven. Общий: Is she a very clever girl of seven?Разделительный: She is а very clever girl of seven.Альтернативный: Is she a very clever girl of seven or of eight?Специальный: What is the girl like?Вопрос к подлежащему: Who is a very clever girl of seven?
2) Mary likes reading interesting books.
Общий: Does Mary like reading interesting books? Разделительный: Mary likes reading interesting books, doesn't she? Альтернативный: Does Mary like reading interesting or boring books? Специальный: What does Mary like to read? Вопрос к подлежащему: Who likes reading interesting books?
3) Students study at the Institute. Общий: Do students study at the Institute?Разделительный: Students study at the Institute, don't they? Альтернативный: Do students study at the Institute or in the University? Специальный: Where do the students study?Вопрос к подлежащему: Who studies at the Institute?
4) I write SMS to my friend very often. Общий: Do I write SMS to my friend very often? Разделительный: I write SMS to my friend very often, don't I? Альтернативный: Do I write SMS to my friend or to my parents very often? Специальный: What do I write to my friend very often?Вопрос к подлежащему:Who writes SMS to my friend very often?
5) They are at that home. Общий: Are they at that home? Разделительный:They are at that home, aren't they? Альтернативный: Are they at that home or in the other one? Специальный: In which house are they?Вопрос к подлежащему: Who is at that home?
Таран — стенобитное орудие (бревно), снабжённое на конце железным или бронзовым наконечником, использовавшееся при осаде городов, для разрушения стен, башен и других сооружений.
Конница — род войск, в котором для ведения боевых действий или передвижения использовалась лошадь. Обладая высокой подвижностью и манёвренностью в сочетании со стремительным и мощным ударом, конница во многих сражениях играла решающую роль. Способность вести самостоятельные действия в значительном отрыве от своих войск, преодолевать в короткое время большие расстояния, внезапно появляться на флангах и в тылу противника, быстро развёртываться для боя, переходить от одних действий к другим как в конном, так и пешем строю обеспечивала кавалерии возможность успешно решать многообразные тактические и оперативно-стратегические задачи.
Держава — сильное независимое государство.
Глиняные книги — специальные ящики, заполненные глиняными табличками с написанным на них текстом.
Общий: Is she a very clever girl of seven?Разделительный: She is а very clever girl of seven.Альтернативный: Is she a very clever girl of seven or of eight?Специальный: What is the girl like?Вопрос к подлежащему: Who is a very clever girl of seven?
2) Mary likes reading interesting books.
Общий: Does Mary like reading interesting books? Разделительный: Mary likes reading interesting books, doesn't she? Альтернативный: Does Mary like reading interesting or boring books? Специальный: What does Mary like to read? Вопрос к подлежащему: Who likes reading interesting books?
3) Students study at the Institute.
Общий: Do students study at the Institute?Разделительный: Students study at the Institute, don't they? Альтернативный: Do students study at the Institute or in the University? Специальный: Where do the students study?Вопрос к подлежащему: Who studies at the Institute?
4) I write SMS to my friend very often.
Общий: Do I write SMS to my friend very often? Разделительный: I write SMS to my friend very often, don't I? Альтернативный: Do I write SMS to my friend or to my parents very often? Специальный: What do I write to my friend very often?Вопрос к подлежащему:Who writes SMS to my friend very often?
5) They are at that home.
Общий: Are they at that home? Разделительный:They are at that home, aren't they? Альтернативный: Are they at that home or in the other one? Специальный: In which house are they?Вопрос к подлежащему: Who is at that home?
Конница — род войск, в котором для ведения боевых действий или передвижения использовалась лошадь. Обладая высокой подвижностью и манёвренностью в сочетании со стремительным и мощным ударом, конница во многих сражениях играла решающую роль. Способность вести самостоятельные действия в значительном отрыве от своих войск, преодолевать в короткое время большие расстояния, внезапно появляться на флангах и в тылу противника, быстро развёртываться для боя, переходить от одних действий к другим как в конном, так и пешем строю обеспечивала кавалерии возможность успешно решать многообразные тактические и оперативно-стратегические задачи.
Держава — сильное независимое государство.
Глиняные книги — специальные ящики, заполненные глиняными табличками с написанным на них текстом.