В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

плоскость a пересекает сторона AB и BC треугольника АВС соответственно в точках D и E, причем AC || a, найдите AC, если BD : AD = 3:2 и DE = 9​

Показать ответ
Ответ:
5class1i
5class1i
30.07.2021 20:12
1) Pedro nunca pregunta en clase, es muy tímido.
2) ¿Habla español tu amigo?
3) ¿Bailan salsa ustedes?
4) Mis hijos estudian en el colegio.
5) ¿Por qué no comes, hijo?
6) ¿Qué venden en la farmacia?
7) Los españoles leen mucho.
8) No veo muy bien.
9) ¿Recibís vosotros cartas?
10) Nosotros vivimos en Australia.
11) Mario escribe una carta.
12) Yo subo las escaleras.
13) Tú abres la ventana.

Обоснование:
1) В этом предложении нужно использовать глагол en la forma Presente de Indicativo, который соответствует третьему лицу единственного числа. Поэтому, мы заменяем "preguntar" на "pregunta".
2) Здесь нужно использовать глагол hablar в форме Presente de Indicativo, который соответствует второму лицу единственного числа. Поэтому, мы заменяем "hablar" на "hablas".
3) В данном случае нам необходим настоящий кусок salsa, поэтому использование "bailar" в форме Presente de Indicativo требуется именно для множественого числа. Поэтому, мы заменяем "bailar" на "bailan".
4) В этом предложении нужно использовать глагол estudiar в форме Presente de Indicativo, который соответствует третьему лицу множественного числа. Поэтому, мы заменяем "estudiar" на "estudian".
5) В данной фразе говорящий обращается к собеседнику в форме второго лица единственного числа. Поэтому, мы заменяем "comer" на "comes".
6) В этом предложении говорится о продаже лекарства в аптеке. Здесь нужно использовать глагол vender в форме Presente de Indicativo, который соответствует третьему лицу множественного числа. Поэтому, мы заменяем "vender" на "venden".
7) В этом предложении говорится о нации в целом, поэтому используется третье лицо множесвтенного числа. Поэтому, мы заменяем "leer" на "leen".
8) Здесь нужно использовать глагол ver в форме Presente de Indicativo, который соответствует первым и третьему лицу единственного и множественного числа. Поэтому, мы заменяем "ver" на "veo".
9) В этом предложение говорится о получении писем, в форме Presente de Indicativo используется форма второго лица множественного числа при глаголе recibir. Поэтому, мы заменяем "recibir" на "recibís".
10) В данном предложении говорится о месте проживания, и поэтому мы заменяем "vivir" на "vivimos".
11) Имя Mario соответсвует первому лицу единственного числа. Поэтому, мы заменяем "escribir" на "escribe".
12) В этом предложении используется глагол subir в форме Presente de Indicativo, который соответствует первому лицу единственного числа. Поэтому, мы заменяем "subir" на "subo".
13) В данном предложении говорящий обращается к собеседнику в форме второго лица единственного числа. Поэтому, мы заменяем "abrir" на "abres".
0,0(0 оценок)
Ответ:
лим0н
лим0н
05.05.2022 04:52
1. Первый вопрос с учебника "Основы светской этики" на страницах 50-51:

Вопрос номер 1: Что такое мораль?

Ответ:

Мораль - это система норм и ценностей, которые помогают людям различать, что является правильным и неправильным в их поступках. Она описывает, как мы должны вести себя по отношению к другим людям и влияет на то, какие решения мы принимаем.

1) Первый шаг в решении этого вопроса - понять, что мораль является системой норм и ценностей.

Мораль включает в себя определенные правила, которые помогают людям принимать решения и определять, как следует вести себя в различных ситуациях. Например, моральные правила могут говорить нам, что воровство, ложь и насилие неправильны, а доброта, честность и сострадание - правильны.

2) Второй шаг - понять, что мораль помогает различать правильные и неправильные поступки.

Моральные нормы и ценности помогают нам определить, какие поступки считаются нравственными и полезными для нашего общества. Они помогают нам принимать решения, которые являются благоприятными для всех, а не только для нас самих. Например, мораль может призывать нас не украсть, потому что это причинит вред другому человеку и может нарушить доверие в обществе.

3) Третий шаг - понять, что мораль влияет на нашу повседневную жизнь и принимаемые решения.

Моральные нормы и ценности влияют на наше поведение и выборы. Они помогают нам понять, как вести себя в различных ситуациях и принимать решения, основанные на здравом смысле и социальной справедливости. Например, если у нас есть моральное правило "не врать", оно будет влиять на то, как мы отвечаем на вопросы или решаем проблемы в своей повседневной жизни.

4) Четвертый шаг - понять, что мораль является важной частью нашей жизни в обществе.

Моральные нормы и ценности помогают нам создавать гармоничные и этические отношения с другими людьми. Они основаны на уважении к правам и интересам других людей, что создает основу для справедливости и равенства в обществе.

Итак, чтобы ответить на вопрос "Что такое мораль?" можно сказать, что мораль - это система норм и ценностей, которые помогают нам различать правильные и неправильные поступки, влияют на наше поведение и решения, и являются важной частью нашей жизни в обществе.

2. Второй вопрос с учебника "Основы светской этики" на страницах 50-51:

Вопрос номер 3: Почему так важно быть справедливым?

Ответ:

Быть справедливым - это важный аспект морали и нашей жизни в обществе. Справедливость означает давать каждому то, что ему полагается и обращаться с людьми равно, без пристрастия или дискриминации. Вот почему справедливость так важна:

1) Первый шаг - понять, что справедливость основана на уважении прав и интересов других людей.

Справедливость требует от нас учитывать нужды и права других людей. Это означает, что мы должны относиться к людям с уважением и давать им те возможности и ресурсы, которые им полагаются. Например, если у нас есть два человека, которым требуется медицинская помощь, справедливость требует, чтобы мы давали помощь обоим, не учитывая их социальный статус или расовую принадлежность.

2) Второй шаг - понять, что справедливость обеспечивает равенство и уважение в обществе.

Справедливость ведет к созданию справедливых и равных условий для всех людей. Она помогает предотвратить дискриминацию и неравноправие, и способствует развитию гармоничных отношений между людьми. Например, если в школе существуют правила, которые обеспечивают равные возможности для всех учащихся без какой-либо дискриминации, это создает атмосферу справедливости и уважения.

3) Третий шаг - понять, что справедливость способствует мирному сосуществованию.

Когда существует справедливость, люди чувствуют себя уважаемыми и равноправными. Это укрепляет солидарность между людьми и способствует мирному сосуществованию в обществе. Например, если общество гарантирует справедливый доступ к правосудию, это помогает предотвратить конфликты и способствует установлению мира и порядка.

4) Четвертый шаг - понять, что справедливость способствует развитию личности и общества.

Когда мы живем в справедливом обществе, мы имеем возможность развивать свои способности и достигать своих целей. Справедливые условия помогают людям реализовывать свой потенциал и вносить вклад в общее благо. Например, если в обществе существуют равные возможности и справедливый доступ к образованию и работе, это способствует развитию личности и общества.

Итак, чтобы ответить на вопрос "Почему так важно быть справедливым?" можно сказать, что справедливость основана на уважении прав других людей, обеспечивает равенство и уважение в обществе, способствует мирному сосуществованию и развитию личности и общества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота