Философия и религия сходны тем, что отвечают на один и тот же круг проблем: о предельных основаниях мира, о природе человека, его предназначении и месте в мире, об этике и ценностях.
Философия и религия отличаются тем, как они подходят к решению этих проблем. Философия подходит к их решению систематически, рационально и выдвигая требования самостоятельного мышления. Религия использует свои средства освоения мира: веру, традиции и религиозный авторитет (но не обязательно всё это вместе). Ни у религии, ни у философии нет единых ответов на вопрос о смерти, какой бы его аспект ни подразумевался в вопросе, поскольку ни религии, ни философии не объединены конкретным содержанием. Все религии отвечают на схожие вопросы схожими средствами, равно как и различные философские школы отвечают на те же самые вопросы, но уже своими средствами. Однако ответы, которые вырабатываются в религиозных и философских учениях, различны.
Посуду в Каргополье делали все — мужчины, женщины, дети начиная с 8–9 лет. А из остатков глины лепили разные фигурки. Мастера их особо не ценили: стоили такие игрушки очень мало, чаще всего их просто раздаривали детям. Некоторые торговцы расписывали свистульки натуральными красками и использовали как своеобразную рекламу: ребенок, увидев на прилавке яркую игрушку или услышав переливчатый свист, тянул к ней родителей: «Купи, купи свистульку!» А взрослые заодно могли приобрести и нужный в хозяйстве горшок, квашню или крынку.
Объяснение:
Из этого следует, что яркими они были для своеобразной рекламы.
Философия и религия отличаются тем, как они подходят к решению этих проблем. Философия подходит к их решению систематически, рационально и выдвигая требования самостоятельного мышления. Религия использует свои средства освоения мира: веру, традиции и религиозный авторитет (но не обязательно всё это вместе). Ни у религии, ни у философии нет единых ответов на вопрос о смерти, какой бы его аспект ни подразумевался в вопросе, поскольку ни религии, ни философии не объединены конкретным содержанием. Все религии отвечают на схожие вопросы схожими средствами, равно как и различные философские школы отвечают на те же самые вопросы, но уже своими средствами. Однако ответы, которые вырабатываются в религиозных и философских учениях, различны.
Посуду в Каргополье делали все — мужчины, женщины, дети начиная с 8–9 лет. А из остатков глины лепили разные фигурки. Мастера их особо не ценили: стоили такие игрушки очень мало, чаще всего их просто раздаривали детям. Некоторые торговцы расписывали свистульки натуральными красками и использовали как своеобразную рекламу: ребенок, увидев на прилавке яркую игрушку или услышав переливчатый свист, тянул к ней родителей: «Купи, купи свистульку!» А взрослые заодно могли приобрести и нужный в хозяйстве горшок, квашню или крынку.
Объяснение:
Из этого следует, что яркими они были для своеобразной рекламы.