По 1 положительному и по 1 отрицательному
1.Введение единых учебных планов и программ.
2.Из чисто религиозной, мусульманскую школу сделать общеобразовательной по европейскому образцу.
3. Ограниченных неграмотных мулл заменить учетелями с соответствующим образованием.
4.Открытие учебных заведений для подготовки учителей.
5.Снабжение школ учебным оборудование и учебниками.
6.Российская империя считала неприемлемым допускать казахов к получению высшего образования.
В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.
Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.
Объяснение:
9. Состояния игры
9.1 Мяч в игре
Мяч находится в игре с момента удара при подаче, разрешенной первым судьей.
9.2 Мяч вне игры
Мяч находится вне игры с момента ошибки, которая зафиксирована свистком одного из судей.
9.3 Мяч «в площадке»
Мяч считается «в площадке», когда он касается ее поверхности, включая ограничительные линии.
9.4 Мяч «за»
Мяч считается «за» когда:
9.4.1 часть мяча, которая касается пола, находится полностью за ограничительными линиями;
9.4.2 он касается предмета за пределами площадки, потолка или не участвующего в игре человека;
9.4.3 он касается антенн, шнуров, стоек или сетки за пределами боковых лент;
9.4.4 он пересекает вертикальную плоскость сетки, целиком или частично находясь за пределами плоскости перехода, кроме случая Правила 11.1.2;
9.4.5 он полностью пересекает плоскость под сеткой.
Объяснение: